Логин: Пароль:

Внедорожники Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2011 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado II = 300 км/ч. 700 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
750 000 
 300 км/ч.  4.5 сек.  700 л.с.
 4806 см³   2100 кг
  Мощный, безусловно красивый автомобиль, нооооо для меня большой минус это задняя часть автомобиля, во первых зад. фары, их и не поменять и не спрятать. Так же я бы опустил бы ниже выхлопную систему))
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 301 км/ч.  4.3 сек.  750 л.с.
 4806 см³   2105 кг
  Зато такой салон не заставит сильно волноваться насчет пятен. Только сейчас увидел, какова здесь центральная консоль-не думаю, что это удобно. Как минимум, уже не погладищь за коленку свою прекрасную спутницу))).
2009 Porsche Cayenne Mansory Chopster Limited Edition = 302 км/ч. 710 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
590 000 
 302 км/ч.  4.4 сек.  710 л.с.
 4806 см³   2205 кг
  Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
2010 Porsche Cayenne Enco Gladiator 700  GT Biturbo = 290 км/ч. 690 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 000 
 290 км/ч.  4.5 сек.  690 л.с.
 4806 см³   2280 кг
  Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2010 Porsche Cayenne Turbo TechArt Magnum = 321 км/ч. 680 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 000 
 321 км/ч.  4.2 сек.  680 л.с.
 4806 см³   2355 кг
  Администратор , сделай такую программу ( если сможешь ) , которая будет удалять коменты короче 4 слов . И сделай какие-нибудь правила перед регистрацией ( как при установке кокой- нибудь программ на компьютер ) . ПОЗЖЕ ПИСАТЬ ВЫ СОГЛАСНЫ С ПРАВИЛАМИ ?
2015 Porsche Cayenne Turbo Mansory = 300 км/ч. 800 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 000 
 300 км/ч.  3.9 сек.  800 л.с.
 4806 см³   2230 кг
  Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект :)
2016 Porsche Cayenne Turbo S TechArt Magnum Sport = 308 км/ч. 700 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 000 
 308 км/ч.  3.9 сек.  700 л.с.
 4806 см³   2185 кг
  Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2490 кг
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 284 км/ч.  4.1 сек.  570 л.с.
 4806 см³   2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 283 км/ч.  4.5 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2015 Porsche Macan Turbo Mansory = 274 км/ч. 464 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  464 л.с.
 3604 см³   1925 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Не знаю я даже и не считаю его внедорожником. Такой красивый Porsche я бы не портил, Ездив по камням можно можно его спокойно поцарапать.
Porsche
— Мне очень нравится эта модель, и вообще я люблю кайены, правда Хамонд из Топ Гира говорил что он уродлив, но он тогда кайман с тестировал, но всё-же...
Porsche
— Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
Porsche
— Самый красивый тюнинг Cayenne! Выглядит мощно и агрессивно, подстать динамике автомобиля. И цвет подобран идеально и диски отлично смотрятся на нем.
Porsche
— Похоже начинается новое поколение Porshe. Уже по улицам Москвы видел обновленные Cayman, 911 и вот этот новый Cayenne.
Porsche
— Просто зверь! Сколько воздухозаборников! Экстерьер на высоте! А вот салон не такой роскошный. Но зато высокая максимальная скорость!
Porsche
— Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.
Porsche
— Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777