Логин: Пароль:

Внедорожники Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT = 300 км/ч. 640 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 300 км/ч.  3.3 сек.  640 л.с.
 3996 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2490 кг
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 284 км/ч.  4.1 сек.  570 л.с.
 4806 см³   2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 283 км/ч.  4.5 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2200 кг
  А по мне, так хрень. Хотя и обычный Кайенн так себе. 958 был более менее, а вот последний похож на унылую рыбу, которую котэ уже не станет есть:)). Этот выглядит получше, как растолстевшая приподнятая Панамера. Но все же уныл.
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2175 кг
  Либо же нужно развести обывательское и техническое понимание гиперкара. Тоже нормальный вариант, к примеру, слово "внедорожник" также имеет обывательское и техническое значения, которые сильно отличаются меж собой.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2355 кг
  Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955) = 270 км/ч. 521 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 270 км/ч.  5.2 сек.  521 л.с.
 4511 см³   2355 кг
  Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 278 км/ч.  4.7 сек.  500 л.с.
 4806 см³   2170 кг
  Так можно сказать о топовых паркетниках и седанах немецких автопроизводителей. Каен, ведь ненастоящий Порше- его создали лишь для профита. 911, надеюсь никогда не приобретет корейских ноток в дизайне.
2015 Porsche Cayenne GTS (958) = 262 км/ч. 440 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
100 000 
 262 км/ч.  5.1 сек.  440 л.с.
 3604 см³   2110 кг
  Классный! Красивые формы,салон приятный ,а под капотом просто монстр. Разгон за 5.2 секунды это как у 2009 Jaguar XK 5.0 Coupe, хотя это внедорожник ну, я бы его в бездорожье не пустил, жалко.
2016 Porsche Macan Turbo Performance Package = 272 км/ч. 440 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 272 км/ч.  4.4 сек.  440 л.с.
 3604 см³   1925 кг
  Скучноватым Порше становится, я понимаю, что цвет кузова можно любой заказать, но конкретно серый загоняет меня в тоску. И салон скучен до безобразия, даже Ауди начали разбавлять свои салоны, то цветной строчкой, то подсветкой.
Porsche
— GTS от Porsche, - значит, ещё более спортивная, почти экстремальная модификация. По мощности, правда, Cayenne GTS не самый-самый. Да и мотор, к сожалению, не атмосферный, одной характерной особенностью стало меньше. Но если Cayenne Turbo (S) на гоночном треке какой-никакой, а увалень, то GTS заточен под трек, скорее всего, специально. В самом деле, интересное у него позиционирование.
Porsche
— Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Porsche
— Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же...)
Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.
Porsche
— Не знаю я даже и не считаю его внедорожником. Такой красивый Porsche я бы не портил, Ездив по камням можно можно его спокойно поцарапать.
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Porsche
— Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777