Логин: Пароль:

Внедорожники Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT = 300 км/ч. 640 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 300 км/ч.  3.3 сек.  640 л.с.
 3996 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2490 кг
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 284 км/ч.  4.1 сек.  570 л.с.
 4806 см³   2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 283 км/ч.  4.5 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2200 кг
  Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2175 кг
  Либо же нужно развести обывательское и техническое понимание гиперкара. Тоже нормальный вариант, к примеру, слово "внедорожник" также имеет обывательское и техническое значения, которые сильно отличаются меж собой.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2355 кг
  Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком - сгладили все, что можно и все, что нельзя.
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955) = 270 км/ч. 521 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 270 км/ч.  5.2 сек.  521 л.с.
 4511 см³   2355 кг
  Ты про БМВ и Мерс? Потому как Мерс выпустил в 99 году ML55 AMG, в 2001 гонку подхватил BMW своим X5 4.6 iS, а затем, в 2003 году, прокачав его до версии 4.8. Тогда уже и появился Кайен, но в версии Turbo обогнал в динамике и X5 и ML55 AMG.
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 278 км/ч.  4.7 сек.  500 л.с.
 4806 см³   2170 кг
  porshe cayenne первий jeep порше каторий очин нравилас людем и купители порше увилечивалис типер новий 2010 Porsche Cayenne Turbo это спорт jeep каторий ешо хароший виздеход иещо шикарний
2015 Porsche Cayenne GTS (958) = 262 км/ч. 440 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
100 000 
 262 км/ч.  5.1 сек.  440 л.с.
 3604 см³   2110 кг
  Матерь Божья, если у тебя Мухосранск, тогда у меня, получается, то место где даже мухи боятся обделаться? И что не так с салоном? Если в кроссовере стоимостью до миллиона рублей будет подобный салон, то его стоимость разом вырастет вдвое.
2016 Porsche Macan Turbo Performance Package = 272 км/ч. 440 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 272 км/ч.  4.4 сек.  440 л.с.
 3604 см³   1925 кг
  Скучноватым Порше становится, я понимаю, что цвет кузова можно любой заказать, но конкретно серый загоняет меня в тоску. И салон скучен до безобразия, даже Ауди начали разбавлять свои салоны, то цветной строчкой, то подсветкой.
Porsche
— На нём забоишся проехатся по большим неровностям, так как ремонт очень дорого обойдётся. Для бездорожья надо брать Land Rover Range Rover у него клиренс больше.
Porsche
— Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Porsche
— Сохранив свою 550-сильную мощность на уровне предыдущего поколения, автомобиль стал лучше почти по всем основным показателям: быстрее, шустрее, легче, экономичнее, комфортнее. Если бы еще и цена понизилась. Но, за все надо платить, поэтому за машину стали просить на четверть больше. Однако, чисто внешне, предыдущее поколение мне нравилось больше.
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Porsche
— Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Porsche
— Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.
Porsche
— Похоже начинается новое поколение Porshe. Уже по улицам Москвы видел обновленные Cayman, 911 и вот этот новый Cayenne.
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777