Логин: Пароль:

Внедорожники Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT = 300 км/ч. 640 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 300 км/ч.  3.3 сек.  640 л.с.
 3996 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2490 кг
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 284 км/ч.  4.1 сек.  570 л.с.
 4806 см³   2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 283 км/ч.  4.5 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2200 кг
  Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2175 кг
  А чё, спереди что-то поменялось? :) Про Урус - значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2355 кг
  Каким бы прекрасным в плане характеристик не было последнее поколение Кайена Турбо С, по красоте с 957-ым кузовом не сравнится ничто. Новый хоть и полегчал, но по его кузову будто корова прошлась своим шершавым языком - сгладили все, что можно и все, что нельзя.
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955) = 270 км/ч. 521 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 270 км/ч.  5.2 сек.  521 л.с.
 4511 см³   2355 кг
  Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 278 км/ч.  4.7 сек.  500 л.с.
 4806 см³   2170 кг
  Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
2015 Porsche Cayenne GTS (958) = 262 км/ч. 440 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
100 000 
 262 км/ч.  5.1 сек.  440 л.с.
 3604 см³   2110 кг
  Матерь Божья, если у тебя Мухосранск, тогда у меня, получается, то место где даже мухи боятся обделаться? И что не так с салоном? Если в кроссовере стоимостью до миллиона рублей будет подобный салон, то его стоимость разом вырастет вдвое.
2016 Porsche Macan Turbo Performance Package = 272 км/ч. 440 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 272 км/ч.  4.4 сек.  440 л.с.
 3604 см³   1925 кг
  Скучноватым Порше становится, я понимаю, что цвет кузова можно любой заказать, но конкретно серый загоняет меня в тоску. И салон скучен до безобразия, даже Ауди начали разбавлять свои салоны, то цветной строчкой, то подсветкой.
Porsche
— Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Porsche
— Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то "купе" изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей - с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.
Porsche
— Сохранив свою 550-сильную мощность на уровне предыдущего поколения, автомобиль стал лучше почти по всем основным показателям: быстрее, шустрее, легче, экономичнее, комфортнее. Если бы еще и цена понизилась. Но, за все надо платить, поэтому за машину стали просить на четверть больше. Однако, чисто внешне, предыдущее поколение мне нравилось больше.
Porsche
— Porsche Cayenne Turbo S. Вот это уже как никак действительно хороший автомобиль от Porsche. Cayenne Turbo S один из самых быстрых внедорожников. Салон-ДА. Вид-ДА. Динамика-ДА. И ведь ещё и проходимый же...)
Porsche
— Предыдущий, хотя бы выглядел, как Порше, а у теперешнего корма корейская на вид. Ребра на капоте могли бы не так сильно выдаваться. Субьективно, старый был лучше внешне.
Porsche
— Вседорожник неплохой, и разгон на высоте, и проходимость неслабая, только лично мне дизайн не очень, не хватает чутка строгости, как у икс пятого к примеру.
Porsche
— Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
Porsche
— Один из самых быстрых внедорожников мира , который управляется получше иного спорткара не только , в бездорожье он хорош .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777