Логин: Пароль:

Внедорожники Porsche. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
подбор автомобиля по цене
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2535 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid = 295 км/ч. 680 л.с. 3.8 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 295 км/ч.  3.8 сек.  680 л.с.
 3996 см³   2490 кг
  " всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
2015 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 284 км/ч. 570 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 284 км/ч.  4.1 сек.  570 л.с.
 4806 см³   2235 кг
  Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
2013 Porsche Cayenne Turbo S (958) = 283 км/ч. 550 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 283 км/ч.  4.5 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2215 кг
  С динамикой по моему не все ясно, вот ссылка: ссылка, где написано, что ускорение 4.3 сек, а мощность 542 силы.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2200 кг
  Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
2018 Porsche Cayenne Turbo = 286 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 286 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3996 см³   2175 кг
  Либо же нужно развести обывательское и техническое понимание гиперкара. Тоже нормальный вариант, к примеру, слово "внедорожник" также имеет обывательское и техническое значения, которые сильно отличаются меж собой.
2008 Porsche Cayenne Turbo S (957) = 280 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
120 000 
 280 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 4806 см³   2355 кг
  Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
2006 Porsche Cayenne Turbo S (955) = 270 км/ч. 521 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 270 км/ч.  5.2 сек.  521 л.с.
 4511 см³   2355 кг
  Ты про БМВ и Мерс? Потому как Мерс выпустил в 99 году ML55 AMG, в 2001 гонку подхватил BMW своим X5 4.6 iS, а затем, в 2003 году, прокачав его до версии 4.8. Тогда уже и появился Кайен, но в версии Turbo обогнал в динамике и X5 и ML55 AMG.
2010 Porsche Cayenne Turbo (958) = 278 км/ч. 500 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
110 000 
 278 км/ч.  4.7 сек.  500 л.с.
 4806 см³   2170 кг
  Саyenne Turbo не скажеш что плохая машына, но предшествиница била по ярче.По дизайну и само собой по звуку двигателя у которого конкурентов почти нет.У нового Кайена дизайн салона и некоторые места Panamerа
2015 Porsche Cayenne GTS (958) = 262 км/ч. 440 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
100 000 
 262 км/ч.  5.1 сек.  440 л.с.
 3604 см³   2110 кг
  Матерь Божья, если у тебя Мухосранск, тогда у меня, получается, то место где даже мухи боятся обделаться? И что не так с салоном? Если в кроссовере стоимостью до миллиона рублей будет подобный салон, то его стоимость разом вырастет вдвое.
2016 Porsche Macan Turbo Performance Package = 272 км/ч. 440 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
90 000 
 272 км/ч.  4.4 сек.  440 л.с.
 3604 см³   1925 кг
  Скучноватым Порше становится, я понимаю, что цвет кузова можно любой заказать, но конкретно серый загоняет меня в тоску. И салон скучен до безобразия, даже Ауди начали разбавлять свои салоны, то цветной строчкой, то подсветкой.
2020 Porsche Macan Turbo (95B) = 270 км/ч. 440 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80 000 
 270 км/ч.  4.3 сек.  440 л.с.
 2894 см³   1945 кг
  Сложно какие-то мысли по этому авто выразить, их нет. Симпатичный кроссовер со спортивным уклоном. Вполне ожидаемая версия с турбомотором. Достаточно мощный, кстати. И да, внешность мне нравится больше, чем у нынешнего Cayenne.
Porsche
— Наоборот, предпочтительней разнообразить внешность одноплатформенных автомобилей ( унифицировав только саму платформу ), разведя их по разным классам, хотя-бы по стоимости, чтобы избежать взаимной конкуренции.
Porsche
— Внешность должна была быть унифицирована с другими машинами бренда. Себестоимость этих машин, с движками ФВ одинакова, наценка за значек. У Порше, получилось менее эстетично.
Porsche
— Не знаю я даже и не считаю его внедорожником. Такой красивый Porsche я бы не портил, Ездив по камням можно можно его спокойно поцарапать.
Porsche
— Не думал, что скажу это, но дорестайл мне нравился больше. Основное изменение - задние фонари, которые теперь стали бесцветными и сплошной линией, как на других моделях. И вот эта доработка явно не пошла на пользу, машина стала выглядеть как-то очень тускло и усреднённо. С прошлой задницей у Макана был свой стиль, он реально отличался от прочих моделей, здесь же этого нет, да и сами по себе эти фонари ему не идут, в отличие от остального модельного ряда.
Porsche
— Похоже начинается новое поколение Porshe. Уже по улицам Москвы видел обновленные Cayman, 911 и вот этот новый Cayenne.
Porsche
— Это 2е поколение для меня будет самым любимым и желанным из тех что есть на данный момент, по моему такая злая морда ему очень идет, а 1 и 3 поколение по выражению лица какие то слишком серьезные...
Porsche
— Трековая версия кроссовера - чушь? Porsche считают, что нет. Cayenne и сам по себе очень разноплановый автомобиль: чего стоит один лишь Turbo S, который и вне дорог не полный ноль, и на Нюрбургринге из 8 минут вышел. Но в GTS, пусть он и уступает в мощности, уклон в трек доведён до предела, насколько это возможно у тяжёлого джипа. По сравнению с ранней версией он лишился V8, заменив его на битурбо-"шестёрку" - но с ней он быстрее, а это главное.
Porsche
— Да Макан изначально намного красивее Кайенна благодаря более компактному кузову и нормальной задней оптике. Цвет... соглашусь, что скучный. Но красоту машины это не отменяет. А что, никто не заметил, что он теперь в лиге быстрейших кроссоверов, которые из 4.5 секунд до сотни выходят? Причём остальные джипы, которым это удаётся, сил на 150 мощнее.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777