Логин: Пароль:

Суперкары Nissan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
подбор автомобиля по цене
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 100 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  я просто ахнул ,красисивий авто эдет со скоросьтю 280 км в час разгон 4 сек я матом на букву ес небуду виражатса я би не купил за 300 000 0 долларов это просто отсто й есьть р390 без слов гти едет со скоросьтю 354 км в час а вот это можно купить за такие деньги гти проиграл.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  Не по теме поинтересуюсь. Играл сейчас в Shift2, вдруг обратил внимание, что у GT-R GT1 вместо привычной "шестёрки" 5.5-литровый V8. Я от автоспорта очень далёк, в регламентах не разбираюсь, так что задаю вопрос в лоб: почему?
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер - американский тюнер, а Низмо - практически придворный у Ниссана.
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 000 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1400 л.с.
 3799 см³   1786 кг
  Да о чем речь вообще, форсонутый по самое не могу движок - это по любому значит одноразовый как презерватив. Тут у заводских моделей +30% мощности и сразу регламент на втрое более частую замену масла...
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
260 000 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  На современных драгстерах Top Fuel стоят движки, у которых мощность с литра в 2, а то и в 2.5 раза больше мощности с литра этой модели. Но это всё таки не драгстер Top Fuel. Здесь показатели намного превосходят показателей даже 9ff со своими "Порше".
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 314 км/ч.  2.6 сек.  813 л.с.
 3799 см³   1700 кг
  По сравнению с Ниссаном он менее технологичен. Разработка на бумажке с циркулем и линейкой говорит о таланте, высоком мастерстве инженеров, но никак не о высоких технологиях.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 310 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3799 см³   1770 кг
  И мощность отличная, и внешность и диски классные. Но страдает передача всей мощности на четыре колеса, скорость маленькая. Но всё же крутая тачка, много агрессии, что лично мне нравится. В целом машина меня порадовала... только скорость подпортила впечатления о ней.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Плохо искал значит, если искал вообще: ссылка; ссылка.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  короче. гтр- это крутой аппарат с высокими характеристиками, и нехрен удивляться, что на топ гире она обошла вейрон а также зонду ф, катерхем 500, мазерати mc12 ламборгини лп670-супервелос,феррари энцо, ферари 458 италию, порш 911 гт2 и многих других!
Nissan
— Потрясная модель! В ней собраны мощь, эстетика, ну и конечно потрясающий дизайн. Было бы разумнее купить ее, нежели Bugatti Veyron SS. Ну конечно же из за ее ценника. Я думаю мало, кто рискнет выжать более 400 км/ч
Hennessey
— Такое чувство, что хеннесси не старалась над ним совершенно внешний вид такой же только на двигатель два любимых турбонадува поставили и все.
Nissan
— С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.
Nissan
— Отличная машина. Хороший разгон. + она отлично тюниться что доказивает AMS Performance или Switzer
Nissan
— Nissan GT-R очень классная машина. Её дизайн давольно привлекательный. И параметры тоже не хуже дизайна)
Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777