Логин: Пароль:

Суперкары Nissan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
подбор автомобиля по цене
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 100 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Третья фотография - что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером - смотрится не эстетично.
2013 Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana = 400 км/ч. 1400 л.с. 2.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 000 
 400 км/ч.  2.5 сек.  1400 л.с.
 3799 см³   1786 кг
  Да о чем речь вообще, форсонутый по самое не могу движок - это по любому значит одноразовый как презерватив. Тут у заводских моделей +30% мощности и сразу регламент на втрое более частую замену масла...
2011 Nissan GT-R AMS Alpha 12 = 370 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
260 000 
 370 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 4000 см³   1687 кг
  А, значит психологического напряжения не хватает тем людям, которые раскупают подобные автомобили, как горячие пирожки. А я думал, они просто повыпендриваться Вейрон покупают, ан нет, они психологические мазохисты там все.
2009 Hennessey GTR800 Nissan GT-R = 314 км/ч. 813 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 314 км/ч.  2.6 сек.  813 л.с.
 3799 см³   1700 кг
  Kov11, она имеет такую маленькую максималку потому, что её коробка расщитана на ускорение, следовательно её максималка будет низкая. К тому же ускорение в 2,6 с до сотни очень даже приличное для пусть и мощной машины, но довольно таки тяжёлой.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2010 Nissan GT-R Switzer R850 = 310 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 310 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3799 см³   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Ivann и ВАЩЕ: время круга зависит не только от авто но и от пилота и Ivann ты не понимаешь его тюнингованый GT-R только способна на дрег и и этот тюнингованый GT-R старой модели которая НЕ обогнала венрон и СС.
Nissan
— Nissan GT-R очень классная машина. Её дизайн давольно привлекательный. И параметры тоже не хуже дизайна)
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Nissan
— Вообще все авто класса GT3 оборудуются таким большущим спойлерами. Но здесь он придаёт не столько красоты как ГРОЗНОСТИ!!! Мне иногда кажется, что я боюсь эту машину.
Nissan
— Самый крутой Ниссан в мире. Мощность отличная, разгон очень хорош, скорость очень хорошая. Можно сказать, что авто достоин похвал и уважения.
Nissan
— С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777