Логин: Пароль:

Суперкары Nissan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
подбор автомобиля по цене
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 100 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  Чего?! Ты шутишь?! Она же сейчас самая дорогая машина в мире! Да это самая желанная машина коллекционеров, они за неё любые бабки отдадут! Как земля таких людей держит! Нашёл бы этого чувака и вправил ему мозги!!! ААААААаааааа!!!!!
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  Ну если стоковый GT-R забрался на Нюрбургринге так высоко, то этот может стать одним из первых!!! Но, понимаете, Zonda R и Ferrari 599 XX ведь тоже не промах, в мягком смысле этого слова, но я надеюсь, что GT-R сможет их обойти, хотя и сомневаюсь.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты... Для меня он "машина мечты, японского производства, номер 2"(после Jiotto Caspita 89-ого)
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Ivann и ВАЩЕ: время круга зависит не только от авто но и от пилота и Ivann ты не понимаешь его тюнингованый GT-R только способна на дрег и и этот тюнингованый GT-R старой модели которая НЕ обогнала венрон и СС.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  Авторитет высчитывается относительно статистики других пользователей: например, тебя не было 2 дня, но другие пользователи написали, скажем, по 10 комментариев. Значит, у тебя комментов на 10 меньше относительно них, а значит и авторитет упадет сам собой. Так-то!
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Кстати, разгон до 100 километров заслуга и Launch Control. Я считаю, что меньше 2000 килограмм, это не слишком много. Больше 2000 килограмм, это уже слишком много. И это не удивительно, что Nissan GT-R весит почти 2 тонны. Он полноценный нормальный автомобиль. Задние сиденья и багажник-факт.
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 310 км/ч.  3.9 сек.  480 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Ещё это зависит от того, какую конкретно версию имеете в виду. Не у всех разгон одинаковый. Разная мощность, масса, настройки КПП. Или речь о конкретно этом авто. Именно этого года выпуска и с этой мощностью?
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— Вообще все авто класса GT3 оборудуются таким большущим спойлерами. Но здесь он придаёт не столько красоты как ГРОЗНОСТИ!!! Мне иногда кажется, что я боюсь эту машину.
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Слегка изменили внешность спереди. Салон улучшили. А так - ничего нового больше. Надежда на то, что усовершенствовали КПП и подвеску. Не надо заливать о возросшей мощности. Он весит в районе 1800 кг!!! А мощность возросла на 20 лс. Рост не почувствуешь. Весил бы он килограмм 400 хотя бы. Если бы накинули 200 сил - то это да, другой разговор. Надеюсь, что в деталях обновили заметно.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2021-bmw-6-series-gran-turismo.php
sketch-2020-hyundai-venue.php
sketch-2021-bmw-5-series.php
sketch-2021-bmw-m5-competition-f90.php
sketch-2008-citroen-c5.php
sketch-2007-bmw-335i-coupe.php
sketch-2003-bentley-continental-r.php
sketch-2017-infiniti-qx50-concept.php
sketch-2008-citroen-gt-by-citroen-concept.php
sketch-2007-audi-tt-clubsport-quattro-concept.php
sketch-2010-jaguar-c-x75-concept.php
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777