Логин: Пароль:

Суперкары Nissan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
подбор автомобиля по цене
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 100 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  richick05 , Twenkey. Я разве говорил что она создана для дрифта? Я думаю вы потратили бы не много времени ,прочитав слово "обычно". А интеркулер находится под радиатором. Что б уж наверняка то это белый параллелепипед находящийся под эмблемой.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер - американский тюнер, а Низмо - практически придворный у Ниссана.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Ivann ты вообще не понял о чем мы говорили, а мы говорили про тюнинг Ниссана, а влезаешь в разговор со стоковым, начинаешь что-то непонятное доказывать... СС сдрюкнул ГТ-Р, а остальное мне по барабану!
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  На многих сайтах такая инфа: это эксклюзивная версия ценой в $ 250000 (!), собирается отдельно для каждого клиента с учетом его роста, веса, а также пожеланий относительно салона. Прошу проверить и, если я прав, исправить цену.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 310 км/ч.  3.9 сек.  480 л.с.
 3799 см³   1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Там W16... Удивительно как ты умеешь перестраивать фразы. Бугатти, имеет гарантию. Приедут к тебе и починят твою машину, да еще и бесплатно (если она сама сломалась, а не ты попал в аварию), скажут "обращайтесь еще", ибо все клиенты у них на учете.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777