Логин: Пароль:

Суперкары Nissan. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
подбор автомобиля по цене
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 100 000 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  Это на этом сайте. А в реале самые дорогие: 3. Ferrari 250GTO - тот экземпляр, что продан за 28млн долларов. 2. Bugatti Type 57SC Atlantic - в районе 38млн долларов (один из четырёх созданный и один из 2х доживших до наших дней). 1. Mercedes 300SLR, на котором гонял Сэр Стирлинг Мосс - 43,5 млн долларов.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 500 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 100 000 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
600 000 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 000 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять... вряд ли диффузор, он не на всю длину днища... тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Ivann и ВАЩЕ: время круга зависит не только от авто но и от пилота и Ivann ты не понимаешь его тюнингованый GT-R только способна на дрег и и этот тюнингованый GT-R старой модели которая НЕ обогнала венрон и СС.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
160 000 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  Отличный уличный автомобиль. Задние сидения правда мелковаты. Кто ездил тот знает.
У него меньше максималка,скорость разгона тоже ниже. А цена Выше? Я не ошибаюсь? Так все и есть?
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
150 000 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Я знаю только один Ниссан Скайлайн - это Р34. При чем, не из-за фильма форсаж, а потому что, как мне кажется, это был настоящий прорыв среди вполне гражданских авто, но с внешностью спортиной и машины, и совсем недурными характеристиками.
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 310 км/ч.  3.9 сек.  480 л.с.
 3799 см³   1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
130 000 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Чем-то напоминает мне серию обновлений: DB11 and F-Type. А, касательно него, мне нравится. Не такой скучный, как 2012 года, хотя почти все авто 16 не скучны. А этот хорош. Неплохой нередок, В целом, нет почти ничего лишнего. Это радует (не люблю перебор, но и скукату ненавижу).
Nissan
— Nissan GT-R очень классная машина. Её дизайн давольно привлекательный. И параметры тоже не хуже дизайна)
Nissan
— Очень жаль, что концепцию Nissan Concept 2020 не воплотили в жизнь, создав преемника R35, который выглядел бы как полноценный суперкар. Мы получили всего лишь рестайлинг, причем не сильно отличающийся от оригинала. Но в Нисмо это частично исправили этим агрессивным обвесом. Хотя это и не отменяет устаревшести дизайна.
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Машина напичкана высокими технологиями, электронными системами, которые контролируют всё и они регулируются в больших пределах. Двигатель «Годзиллы» выдерживает большую степень форсировки (запросто 800 лошадей), практически без потерь ресурса (тюнерам есть где развернуться).
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777