Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
В июньской гонке, эта троица завоевала лишь одно 12-е место в абсолюте ( 294 круга с отставанием от лидера на 67 кругов) и 5 - в группе. Кроме того, последовательный сход двух остальных экипажей, соответственно, на 139 и 121 кругах, из-за вылета и вышедшей из строя коробки передач.
Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.
Не так хорош, как более позднее купе, но выглядит очень "вкусно" и обильное слюноотделение тоже вызывает. Пожалуй, с каких-то ракурсов даже гармоничнее, но я всё-таки целиком на стороне купешки.
ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
Тойоту тоже слудет добавить, как и все автомобили, на которых ездил Джеймс Бонд. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название - Датсун. Звучит красивее, чем Ниссан.
Мойша, прочел статью про версию с 284 лошадками. Пишут, что без ограничителя ( там тоже на 250 км/ч) она разгоняется вплоть до 264 - это макс для того движка. По этоиу не знаю. Думаю если разница и есть, то это 265-275 км/ч, не больше.
Когда я первый раз тут зарегистрировался сразу она меня сильно заинтересовала.Очень долго ждал её открытее,на этом сайте.5 фото самое красивое.Салон просто шикарный.Характеристики для токо го авто просто отличные.!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Салон же здесь просто великолепный. Что-то я на него не обратил сразу внимания. Он почти полностью оправдывает немалую стоимость автомобиля. Только из-за него я приобрёл бы этот Датсун. Какое же всё таки классное имя... Жаль, что эту марку теперь переименовали в Ниссан.
Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.
Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
— А по-моему, очень красивый, несмотря на страшноватую задницу. Салон и характеристики, конечно, не очень. Но лично я бы не отказался владеть такой машинкой.
Nissan
— Машина очень хорошо выглядит даже в наши дни, единственное, что мне не нравится, это аляповатые зеркала на капоте, ну не могу я к ним привыкнуть. Характеристики на сегодня посредственные, хотя на 1978 год она была норм, салон очень неплохой, ничего лишнего.
Nissan
— Очень аккуратный авто в плане дизайна, да и салон красивый, но ниссану больше идет зеленый хромированный цвет кузова.
Nissan
— Как уже понятно, данный автомобиль (по крайней мере, планировался) из лимитированной серии, основной причиной появления которой была необходимость омологации гоночной версии. В середине 1994 года, как раз пользуясь удобным поводом смены поколений R32 на R33, японская компания заявила о своей новой трехлетней гоночной программе штурма легендарной трассы Сарте...
Nissan
— Я тоже считаю, что машина достойная и более чем донор, вполне есть что показать и в стоке, по мимо того, достаточно практичная и для повседневной езды. А на счет цветов, думаю. ей все яркие цвета к лицу
Nissan
— Отделение Nismo уже давно занимается помимо постройки гоночных машин ещё и доработкой "гражданских" спорткаров Ниссана. Конечно, пройти мимо свеженького представителя Z-серии инженеры не могли. В итоге из их дверей выкатился вот этот редкий S-Tune GT, вдохновлённый модным в то время стритрейсингом: агрессивный аэрообвес, спойлер, наклейки вдоль кузова. Только мотор подкачал, над ним специалисты поработали чисто символически.
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Многие автомобили Ниссан в 60-ых и 70-ых годах выглядели прямо скажу - на любителя.
Именно этот автомобиль спереди напомнил Ягуар, а сзади "жигули". Очень не нравится салон, отделка которого в худшую сторону отличается от некоторых конкурентов.
Даже небольшая масса не спасает этот автомобиль: он медленно разгоняется и имеет небольшую максимальную скорость