Кстати, у серийного Джука под капотом отнюдь не 485 сил, а целых 550!!! Поэтому здешний Джук Р в самом деле является прототипом. А стоимость в 600 тысяч была установлена как раз для этих двух прототипов. А для серийных вариантов цена составляет 150 тысяч.
Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
— Глядя на превью, никак не ожидал, что это будет Ниссан, ожидал увидеть американца. Салон вообще шик, чего не скажешь обо все остальном. И стоит при этом баснословных денег, если цена верная.
Nissan
— Машина эксклюзивная, но бесполезная. Не могу представить себе человека, который предпочтет этого уродца NISSAN GT-R, который быстрее, лучше выглядит и почти на 5 млн. дешевле.
Nissan
— Ну, мне этот автомобиль и в стоке нравится. А в этой версии - тем более. Что до динамики, для такого слона она не нужна. Ибо я не знаю чем можно остановить порядком разогнавшиеся 3+ тонны (с учётом всех жидкостей + багаж + 4 человека в салоне).
Nissan
— Вот вы говорите: бессмысленно, бессмысленно...Понты всегда будут у кого-то в моде)))А этот автомобиль - чистой воды понты) В этом здесь и заключается весь смысл и задумка)))
Nissan
— Первое поколение Titan изрядно подзадержалось в производстве, да и особых претензий на премиальность не имело. Во втором поколении японцы это исправили, максимально приблизив своё творение к ныне модным американским люкс-пикапам. Все основные черты есть: большой размер, обилие хрома, шикарный интерьер с кожей и деревом, двигатель - на выбор мощный бензиновый V8 либо тяговитый турбодизель схожего объёма. Вполне достойный соперник для грандов.
Nissan
— Ну не знаю. Диски здесь отличные, и строчки и красные акценты к месту. Выглядит свежее и лучше стока. Просто идея делать спортивным этого бегемота - глупа. Но внешность и салон вполне на уровне.