Согласно такой логике, могу предположить, что шасси 176 было переименовано из 145-го. Впрочем, мне кажется более вероятной ранее озвученная рокировка с номерами шасси. 134-е шасси превратилось в 176-е, а в 195-е переименовали 145-е.
Красивый автомобиль. Чем интересует эта машина: то своим привлекательным дизайном. Передний бампер хорошо сделан. Задний тоже. Фары красивые. Ну и спойлер тут в тему.
Это идеальная машина самая от шведских мастеров. Уже давно самая быстрая на треке. Не спорю ей остолась не долго её обгонят, кто бы вы думали... Другой Koenigsegg. Єра єтих машин началаь давно.
Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
С 23 по 27 августа, владелец Agera Final Edition Vader, Марк Хаддад, принял участие в очередном автофестивале в калифорнийском Монтерее, по завершению которого его Agera Final Edition Vader вновь отправился в родной Ньюпорт-Бич, где и должен был пробыть по крайней мере, до конца года.
Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
И Кристиан фон Кёнигсегг со своей командой, как всегда оригинально придумали собственное решение этой проблемы. По скромному заявлению, им удалось создать лучший в мире воздушный и масляный сепаратор для минимизации последствий прорыва картерных газов.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Тем более. Неожиданно и из ниотуда всплывает ранее неизвестный коллекционер, со старта приобретающий суперкары с миллионными ценниками. :) Тогда как немало более одиозных личностей борются даже не за право их владения, а за ( в случае Regera, как модели) право их заказа.
Снаряженная масса - 1456 кг. Мощность 1032 PS. Если на сайте они таки выражают мощность в ВНР. У них написано 1018 ВНР. Это 1032 PS. Всё же я думаю им виднее. Объём - 4800 куб см. И ГОД 2008. ИХ ТОГДА В ЖЕНЕВЕ ПОКАЗАЛИ ВПЕРВЫЕ.
По-твоему))). А так то и внешне, и в салоне есть отличия. Плюс он был построен ещё до официального релиза серийной Агеры Р. Почему не видишь смысл в слове Оман? И какой смысл ты там искал?)))
Поэтому, пожалуйста, завязывай с этим. Сейчас отправляюсь на дачу, и, если удастся вернуться не очень поздно, планирую продолжить свой рассказ. В котором подобные вставки с " гласом истины" мне кажутся не очень уместными.
— «Мы смотрели на цифры и не верили своим глазам»- говорил Кристиан фон Кенигсегг тестируя этот автомобиль на биоэтаноле.
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Koenigsegg CCXR - это экологически чистый суперавтомобиль. Шведские проектировщики заставили машину соответствовать эко-стандартам и работать на биоэтаноле (E85 Bioethanol). Быть экологичным - не значит, быть медленным и скучным. К сожалению, наличие 1000 сильного мотора и одновременное угождение окружающей среде не бывает дешевым. Выпущены модели CCXR Trevita и CCXR Edition с одинаковыми характеристиками.
Koenigsegg
— А как по мне - очень даже идёт. Полоски придают агрессивность конечно. Но и без них он хорош. Антикрыло тоже не хуже серийного смотрится.
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.