Поэтому, либо потерявшееся 25-е шасси может проявиться только в зарезервированном для Regera промежутке 144-146, либо кто-то где-то что-то не учел. Например, не вывел из состава Agera RS японские RSR, взамен Agera RS, порядковые номера которых приписаны к Regera.
Если такой суперкар имеется в наличии, стои провести с ним несколько заездов на треках GTBoard, Moscow Unlim 500+ с использованием биотоплива (этанола) Е85. Если Koenigsegg CCXR Trevita стоит в гараже без использования возникает вопрос - Зечем он был куплен?
Я люблю эту компанию она использует только самые последние технологии и самые дорогие материалы при создании очередного шедевра и кстати в этом году коенсегг празднует 20-ти летние и в честь этого как раз и был выпущен этот красавец.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Конечно получится. У Bugatti же получилось. Правда, теперь соискатели рекордов (Koenigsegg, Hennessey, Devel(?), SSC) замахнулись на преодоление 500 км/ч. Не сомневаюсь, что и этот рубеж будет преодолён. Причём очень даже скоро.
Снаряженная масса - 1456 кг. Мощность 1032 PS. Если на сайте они таки выражают мощность в ВНР. У них написано 1018 ВНР. Это 1032 PS. Всё же я думаю им виднее. Объём - 4800 куб см. И ГОД 2008. ИХ ТОГДА В ЖЕНЕВЕ ПОКАЗАЛИ ВПЕРВЫЕ.
Интересный обзор. Хотя большая часть материала мне была известна. Но спасибо за дополнительные подробности. Но, как говориться, ничто ни есть идеальным, а потому добавлю в эту бочку мёда пару ложек дёгтя в виде нескольких уточнений:).
— Да, технологии шагнули далеко! Еще 5-7 лет и гиперкары будут на электротяге, жаль только, что исчезнет рев двигателей.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Koenigsegg CCXR - это экологически чистый суперавтомобиль. Шведские проектировщики заставили машину соответствовать эко-стандартам и работать на биоэтаноле (E85 Bioethanol). Быть экологичным - не значит, быть медленным и скучным. К сожалению, наличие 1000 сильного мотора и одновременное угождение окружающей среде не бывает дешевым. Выпущены модели CCXR Trevita и CCXR Edition с одинаковыми характеристиками.
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.