Логин: Пароль:

Суперкары Koenigsegg. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Koenigsegg.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
подбор автомобиля по цене
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 000 000 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Согласно такой логике, могу предположить, что шасси 176 было переименовано из 145-го. Впрочем, мне кажется более вероятной ранее озвученная рокировка с номерами шасси. 134-е шасси превратилось в 176-е, а в 195-е переименовали 145-е.
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4 850 000 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 4755 см³   1450 кг
  Машина мне понравилась, характеристики на высоте. Вот только почему она такая дорогая? Ведь характеристики такие же как и у Koenigsegg CCXR Edition, а она стоит почти в 2 раза дешевле,чем эта. Ну я не думаю что 3 года разницы изменит её цену в 2 раза больше.
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 650 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1360 кг
  Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 500 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 500 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 000 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 690 000 
 483 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5032 см³   1395 кг
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
2021 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 840 000 
 450 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Как ты мог их обосновать? Откуда у тебя данные для расчета этих характеристик для скоростной версии?:)). Ее еще не показали. Тогда здесь надо ставить вообще ттх трековой версии, которая как раз и изображена на странице.
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
2 500 000 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  Динамика Koenigsegg CCXR следующая: 0-100 км/ч - 2.9 сек. 0-200 км/ч - 8.9 сек. 0-300 км/ч - 18-19 сек. Максимальная скорость если превышает 400 км/ч! Но нужно снять ограничитель в 375 км/ч (233 мили) которым оснащенны все модели Koenigsegg.
2011 Koenigsegg Agera R Oman = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1115 л.с.
 5032 см³   1435 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, и, профессиональное мастерство, опыт заводских тест-пилотов, и их доскональное знание состояния буквально каждого метра его поверхности, как мне кажется, сыграло в этом, отнюдь не последнюю роль.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— До кенигзека про шведов как про производителей гиперкаров, да и вообще быстрых авто было слышно мало. А тут сразу и такой шедевр-мечта любого автолюбителя
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— В отличие от ламбо кенигсегг при всей красоте и мощи еще комфортабельный суперкар. Кенигсегг старается выполнить самые невероятные пожелания заказчиков и инвесторов. Его цель не прибыль, а имидж.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Koenigsegg
— Koenigsegg CCXR - это экологически чистый суперавтомобиль. Шведские проектировщики заставили машину соответствовать эко-стандартам и работать на биоэтаноле (E85 Bioethanol). Быть экологичным - не значит, быть медленным и скучным. К сожалению, наличие 1000 сильного мотора и одновременное угождение окружающей среде не бывает дешевым. Выпущены модели CCXR Trevita и CCXR Edition с одинаковыми характеристиками.
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777