Логин: Пароль:

Суперкары Koenigsegg. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Koenigsegg.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
подбор автомобиля по цене
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 000 000 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Читай комментарий 284. Купе! Насчёт Грегорио)), это нормально. Показал рендер своего автомобиля. Почему бы и нет. Нормальная практика. Вероятно, Roadster BC будет в спецификациях купе. Нравится ему этот цвет. Он же сам придумал это для купе ВС, которое, кстати, продал.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 000 000 
 483 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
4 850 000 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 4755 см³   1450 кг
  Супер. Самый лучший кенигсегг. Хотя нет. Не самый лучший,но самый желанный. Ты его фиг купишь, но хар-ки у него не оч для кенигсегга , но это и не надо. Это ведь эксклюзив. Кстати почему некоторые единичные как Мазда концепт стоят дешевле Авто, которого несколько.
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 650 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1360 кг
  А еще, у нас засветился, Горацио Пагани у своего шедевра, вот здесь - ссылка (и это, неплохая традиция для нашего сайта)
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 500 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 500 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Ну, что до отличий "только в цвете" - у автомобилей, как было подмечено, это не совсем так. Оба из неокрашенного карбона, только у Thor он с вкраплениями алмазов. Потому серебристо-серым выглядит. Более того, внешне их легко отличить по заметным отличиям в аэропакетах.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4 000 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5032 см³   1395 кг
  И Кристиан фон Кёнигсегг со своей командой, как всегда оригинально придумали собственное решение этой проблемы. По скромному заявлению, им удалось создать лучший в мире воздушный и масляный сепаратор для минимизации последствий прорыва картерных газов.
2020 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 000 000 
 450 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Йеско, Сенна))). НЕ удаются производителям "именные" суперкары. Страшный дизайн в обоих случаях. Но, в защиту скажу, что Senna мне уже нравится. Привык к его чудаковатому и грубому виду, который никак не соотносится с остальной линейкой. Думаю, что и здесь привыкну:).
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
2 500 000 
 402 км/ч.  2.9 сек.  1032 л.с.
 4755 см³   1425 кг
  В Топ Гире Кларксон сказал , что при использовании биоэтанола мощность будет около 900 л.с . Может , все что мы здесь делаем , бесполезно ? Возможно , все улучшения делались уже после того , как залили этанол ?
2011 Koenigsegg Agera R Oman = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 420 км/ч.  2.9 сек.  1115 л.с.
 5032 см³   1435 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 200 000 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Зато, всем, с присущей Koenigsegg Automotive A.B. показной скромностью, в который раз было наглядно, и с большим успехом было доказано, что в разгоне и торможении на скоростях, до 200 - 220 миль / час, ничего, быстрее One:1 в секторе " серийных" автомобилей создать не удалось.
Koenigsegg
— До кенигзека про шведов как про производителей гиперкаров, да и вообще быстрых авто было слышно мало. А тут сразу и такой шедевр-мечта любого автолюбителя
Koenigsegg
— А как по мне - очень даже идёт. Полоски придают агрессивность конечно. Но и без них он хорош. Антикрыло тоже не хуже серийного смотрится.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— А ведь как всё тривиально начиналось... Ну, появилась на суперкаровском небосклоне фирма из заснеженной Швеции с прототипом CC. Да таких выскочек всегда находилось немало. Но баронет фон Кёнигсегг проявил недюжинную настойчивость и целеустремлённость. Два с лишним десятилетия кропотливой работы, - и вот его "суперкар мечты" эволюционировал в грозное и изящное творение - гиперкар XXI века, на который ориентируются конкуренты. Ошеломительный успех!
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Trеvitа покрыта слоем алмазного напыления и их выпущено всего 3, а модификация Edition, если не ошибаюсь 6 штук, первую машину Стиг разбил в Топ Гире.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777