Теоретически Порш 962 мог бы разогнаться до 400 км/ч при настройке на максималку. Впринципе, на прямой Мульсан он развивал 391 км/ч. Но то гоночный аппарат. Если говорить о серийниках, то, конечно же Дауэр.
Не смотря на то что машина низкая,в салоне очень комфортно распологаються амереканские бейсболисты(они и тестировали авто). Эту тачку делали с акцентом на комфорт для здоровых мужиков,все-таки ее выпускают в америке
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.
SSC
— Ну конечно самая быстрая.... Какие доказательства имеются? Проект и замяли, потому что больше чем 425-426 не разогналась
SSC
— Отличный автомобиль по всем параметрам, однако салон скудноват. Можно было сделать салон более роскошным.
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена -
Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
SSC
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.