Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
Насчет цены есть сомнение - в документальном фильме, посвященном заводу Роланда Гумперта, говорилось, что цена на него составит 1 миллион долларов, что несомненно больше, чем указано здесь.
Тырыкин Илья, Ну и пусть не понимают. Написал и написал. Не твоё дело, как я пишу. Если что то не устраивает, то просто не обращай внимания или молчи. Я считаю, что те автомобили из мною перечисленного списка похожи на Gumpert Tornante. Может ненамного, но похожи. Это моё личное мнение.
Гамно! Ненавижу эту рухлять. По кузову Gumpert больше 100 лет, исколько извлин у инженеров, надеюсь положительное число. Правда характеристики лучше чем у Veneno, моего любимчика, но сам он ноль из бесконечности.
Добавлена масштабная модель Gumpert Apollo Sport Nurburgring Lap Record (2009) – Spark 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 93/100 WWW.CARMODUS.RU
— Дизайн хорош, пусть что-то и перекликаеться с другими марками. А в целом, все это развитое оперение настраивает на нужный, задорно-агрессивный, лад. Как и положено трэковому авто... Только вот интересно - чью это "восьмерочку" они так разогнали???
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Gumpert
— Приставка "Sport" означает, что из просто мощного суперкара он превратился в безумный. Разница в цифрах невелика, но грань между мощностью и безумием, видимо, пролегает как раз между обычным Apollo и Apollo Sport. Потому что базовая модель нам практически неизвестна, зато Sport засветился на множестве гоночных треков, ворвавшись туда с невероятными на тот момент результатами.
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Gumpert
— Вот этот реально на вейрон похож, по крайне мере кузовом, отличается от остальных гумпертов довольно заметно-решили сделать что-то комфортабельнее и представительнее
Apollo
— Не знаю в выигрыше "стрела" или нет. Gumpert apollo более простой в дизайне, более сдержанный. Этот более яркий, с кучей всяких аэродинамических элементов.
Лично мне больше нравится гумперт аполло.
Gumpert
— Да, выглядит угрожающе, не в последнюю очередь благодаря светодиодам и «боевой» черно-серой раскраске. И, по-моему, он стал чуть длиннее. А максималка так вообще несерьезная для Гумперта.
Gumpert
— Приставка "Sport" в наименовании этого суперкара выглядит по меньшей мере странно. Ведь стандартный Apollo и без того представляет собой чуть ли не трековый снаряд. Либо инженер Роланд Гумперт в поисках совершенства, либо... А пускай этот вариант остаётся единственным; хочется всё-таки считать таких талантливых технарей перфекционистами.