Логин: Пароль:

Суперкары Pagani. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Pagani.

Включены подборы, для бренда Pagani.
подбор автомобиля по цене
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
18 000 000 
 355 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6 350 000 
 370 км/ч.  2.9 сек.  840 л.с.
 5980 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5 400 000 
 370 км/ч.  2.8 сек.  827 л.с.
 5980 см³   1321 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 500 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  800 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Революсьон огонька заслуживает, да ещё и как. Своеобразный эталон автомобилей, лицо своей эпохи в эдаком "гоночно-серийном" классе. Но огонёк я бы всё таки поставил и обычной Зонде Р, так как с неё-то всё и началось, и рекорды на именитых треках принадлежат именно ей.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 500 000 
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Я промолчу. Если начну писать своё мнение, то придётся сообщения три-четыре написать. А я ещё и с ошибками пишу, так что...не буду. Скажу только то, что я за Мойшу в этом споре.
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 500 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3 400 000 
 370 км/ч.  2.8 сек.  802 л.с.
 5980 см³   1325 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 350 км/ч.  2.7 сек.  760 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  это 599 xx evo быстрее fxx evo. но не думаю что 599xx evo будет намного быстрее на нюрбургринге обычной 599xx. ведь на последней прямой она просто упрётся в максималку, тогда как зонда будет ещё ускоряться.
2009 Pagani Zonda Roadster Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 500 000 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  PaganI Zonda Cinque Roadster, произведена в количестве пяти штук, материал из которого она сделана называется " карботитаниум ". Cinque в переводе с английского " пятерка ".
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2 500 000 
 370 км/ч.  2.7 сек.  764 л.с.
 5980 см³   1293 кг
  Это была шутка: Никому верить нельзя! Мне - можно! Если серьезно, мне, тоже, не стоит полностью доверяться. Хотя бы из-за того, что, даже имея, на самом деле верную информацию, я могу её ( совершенно случайно) по невнимательности изменить в процессе переноса в комментарии. :)
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Pagani
— Выделение Синкуэ Родстер в отдельную модель на нашем сайте ни капельки не повлияло на мое отношение к ней. Как была, так и осталась Cinque самой нелюбимой моей Пагани.
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Pagani
— Рекордное время Нордшляйфе показал тест-пилот Pagani Марк Бассинг. Новую версию Zonda R Evo на Нюрбургринге вроде будет пилотировать пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777