На гоночном кольце не проиграет. На прямой... а откуда их взять? Хотите потягаться на прямой надо ехать в США, штат Юта на высохшее соленое озеро Бонневилль. Там и место есть где можно разогнаться до максималки.
Позволяет менять пробитое колесо. Вот и весь прикол. А в опущенном состоянии снижает аэродинамическое сопротивление от колесных арок и вращающихся колес. Дизайн очень напоминает один японский концепт, вроде, KAZ назывался. Четырехосный электромобиль -лимузин.
Не скажу, что дорожный Р1 провалился. Все хвалят, всем нравится. Дизайн красив, едет хорошо. Найдутся те, кому дизайн не понравился, и те, кому надо лидерство на каком-то распиаренном треке. Но так или иначе, один из лучших гиперкаров современности.
Не БрЭбем, а Бребхем, с обоими " е", читаемыми, как " э", и ясно произносимой " х". И, успехи его гоночной карьеры, несколько ... преувеличены. Хотя, упорства и мастерства ему не занимать.
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Это легенда, она появилась при моем отце, это гиниально, тогда и сейчас у него мало соперников, кто сильнее ее? Вы заметили что она стоит примерно столько что и Bugatti. MacLaren - великий бренд и поэтому мега крутой (только 1 сидение)
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Всё, прислал он мне фотографии аукционных каталогов, всех, на которых продавались F1 когда-либо. 007 был первым, проданным на аукционе экземпляром. Сначала Christie's Geneva 18 мая 1998 года (не продан), затем 7 сентября 1998 Brooks Europe в Париже. Продан за £380,000. Как-то так.
Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
Огненно-оранжевый - это фирменный цвет Мака. И в нём Р1 наиболее хорош. Жёлтый, красный, вишнёвый тоже хороши. Чёрный выглядит как НЛО. И синий тоже крут. Недавно появился.
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
McLaren
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.