Это самая лучшая машина, и я думаю со мною многие согласны, ведь дело в том, что если и есть машина лучше, то может в ее разгоне и максималке, но никак не в управлении, а также самое главное в том, что Макларен Ф1 является самым быстрым безнаддувным автомобилем за всю историю.
Ричик, ты говоришь про миллиард авто, но если вспомнить, что сайт все-таки нацелен на машины топ уровня в основном, то "миллионов 800", как ты выразился можно отбросить, а если выбрать лучшие из лучших из тех "200 миллионов", то останется не так уж и много.
Молодцы, что еще можно сказать. Правда, данное достижение, установленное Маклареном, не вызывает тех эмоций, какие были, когда аналогичное достижение показал китайский электромобиль.
McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Объясню просто: на многих сайтах инфа просто копируется с других сайтов, стоит одному первому сайту сделать ошибку, и пойдет цепочкой... Логично подумайте, не реально этому Маку за 2,1 сек до 100, скорее 3,1 сек было, и ошиблись.
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Да я верю. АК47: а ты смотрел то видео, которое я для тебя скинул? Там Бугатти на автомате с большим отрывом сделала Мака, хотя все знают, что на автомате автомобили едут медленнее, чем могут на ручной к.п.
Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
с двигателем Pratt & Whitney.
Может, тогда начать аж с самой первой McLaren Elva Mark I c двигателем Oldsmobile /Traco 1964 года, которая превратилась в самый первый M1A только к середине следующего года?
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— В 1993 году это был прорыв, но и по сегодняшний день все знают и помнят этот легендарный автомобиль! Он был лидером среди серийных машин по максимальной скорости целых 12 лет (с 1993-2005 год)
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!