Так ведь, основные усилия в ней направили на улучшение разгонной динамики, ведь победа на трассе достигается, в основном, в поворотах и на разгоне-торможении, а не в полете на максимальной скорости.
Если честно ( только не обижайтесь ), ну его, такой страшненький. Судя по тому, как его расписывали и просили добавить в чате, ожидал чего угодно, только не такого. На любителя, большого, фанатичного и очень богатого.
В том то и дело, что НЕ было таковой цели. Не приследовалась цель сделать лучшим на Нюрбургринге. Не было у тех же Феррари такой цели. Потому даже и не тестировали. А Мак пришел на стрелку с ножиком. Они же с теми же Порше и Ламбо в неравных условиях.
Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
McLaren F1 GTR Longtail 20R, команды Gulf Team Davidoff выставлен на продажу. Бегу покупать!!! Дорожная версия называется McLaren F1 GT. (собран 1 экземпляр) Остальные переделаны из гоночных машин. Угадайте кому принадлежит этот 1 собранный экземпляр дорожного Ф1 ГТ.
Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Знаю, для 1993 года этот автомобиль просто суперовый, но сейчас на фоне Бугатти, МакЛарены ничего не значат. Дизайн у Мака только не плохой. И если Макларена собрал 1 человек, то это делает его лучшим что ли?
Довольно таки инновационные формы для тех лет-они более привычны для 80х. Двигатель опять таки неродной, как и у Ф1 и опять же корветовский (в отличие от того же ф1), что снова подтверждает незаменимость джиэмовских моторов.
Разве дуэль этих двух титанов выйдет не отдельной серией? Ведь 21 сезон Топ Гир уже закончился. Мак порвёт 918. Это очевидно. Более того, Джереми не станет менять своё имя. Даже если 918 быстрее, все всё устроят так, что он таковым не будет.
В Макларен заявили, что они не будут гоняться за максимальной скоростью (с F1 схожая ситуация была), и это хорошо, а приемник F1, который планируют представить в мае этого года будет очень высокотехнологичным.
— Владельцы Маков "обычные миллионеры", не гонщики. Тот же Джей Лено, большой ценитель суперкаров и прочих раритетов, разве гонщик? Он телеведущий.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
McLaren
— Уже тогда Мак делал отличные авто. Характеристики на высоте. Внешность даже для гоночного болида очень привлекательна. Цена соответствует этому авто.
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
McLaren
— Видел информацию, что этот тритон прошел ТопГир ровно за одну минуту, обойдя даже болид Caparo. Как считаете, можно верить?
McLaren
— Думаю, если бы пришлось выбирать на чем погонять по треку, большинство выбрало бы все-таки Зонду. А МакЛарен, все-таки, больше дорожный автомобиль.