И да, скинуть 76 кг по сравнению с дорожной версией у LM получилось не только путём удаления шумоизоляции, упрощением интерьера и отказом от стереосистемы. Были демонтированы и знаменитые вентиляторы.
О чём ты тут говоришь?) Тот клиент заказывал под себя автомобиль. И поэтому, например для тебя дизайн X-1 не очень, а для того клиента дизайн X-1 по душе.) Заказ есть заказ. Эксклюзив есть эксклюзив.)
Имеет ли место быть антикрыло, как у McLaren Senna? Зная МакЛарен, они вполне способны на такое донорство. Имею в виду что, будет ли аэродинамика P1 GTR LT отличаться от P1 GT и насколько сильно?
Что случилось с шасси 06R? Немецкая GT Parts and Cars начала активно распродавать аэродинамические элементы, а также запчасти и отдельные детали от него, от колесных дисков до элементов двигателя и коробки передач.
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Лучший МакЛарен! Расцветка просто изумительная! Характеристики тоже впечатляют! Улыбнуло, мощность автомобиля - ровно 1000 л.с. Жаль, на таких красавцах по дороге не поездишь.
Кстати, на регисирации BE666 было замечено и купе Reventon, так что... Ах да, у него еще и Aston Martin V12 Zagato вроде есть. Цвета Alloro Green: серо-зеленый металлик с голубоватым оттенком.
Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
McLaren
— "Инновационный гиперкар от Mclaren". К кузову "Спидстер я всегда относился позитивно, и до сих пор считаю их интересными. На Elva это зашло ещё дальше, аэродинамика устроена так, что воздух, попадя в переднюю часть сам создаёт некий барьер - весьма оригинальное и похвальное решение. Но на определенной скорости (точно не помню) - барьер перестаёт функционировать, но McLaren и этому нашли решение, но гораздо более противоречиво. На месте лобового стекла выдвигается панель - и ей есть применение, но она настолько неуместно выглядит. Могли бы хоть её как-то сгладить, а то выглядит как экраны в салоне Speedtail.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Думается мне, что по ощущениям при вождении Мак намного интереснее будет и на столько же сложнее в управлении, чем Вейрон. Но, спору нет - авто легендарное!
McLaren
— На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.