Логин: Пароль:

Суперкары Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 800 000 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Машина зверь! Поразительно, что новый GT внешне почти от него не отличается. К сожалению, хоть он и гоночный, но по всем пунктам проигрывает Shelby Cobra 64 года. Зато уж внешность не подкачала!
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 300 000 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 354 км/ч.  2.9 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Монстр! Скорость невероятная, если он действительно разгонялся до 170 миль/ч. Разгон завышен, конечно, но с такой скоростью это уже не проблема. А ведь это еще и единственная в своем роде машина, сделанная лично для Кэрролла. Так что цены она, думаю, вовсе не имеет.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 200 000 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 000 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 000 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Автобитвы не главное! У каждой машины должен быть конкурент, даже уникальный, и они всегда есть! Ведь интересно сравнивать, смотреть, как каждый производитель решил поставленную задачу, и у кого это лучше получилось.
09   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 000 
 340 км/ч.  3.7 сек.  610 л.с.
 5408 см³   1500 кг
  Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен.
Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
2010 Ford GT GeigerCars HP790 = 360 км/ч. 790 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 360 км/ч.  3.6 сек.  790 л.с.
 5408 см³   1538 кг
  Bruno, какой бы не была Bugatti она останется любимой для всех. Bugatti любят не за технические характеристики, а за гениальное инженерное решение, её красоту и душу. А Ford GT скорее похож на кувалду.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1650 кг
  Ezhik007, так тонкий профиль шин у всех тогдашних Мустангов, что вкупе с более простоватым дизайном оригинальной ГТ500 делает её более уродливой. Пластик где? Какая куча электроники? Там всего-то расширенный кузов был, что придавало завершенности внешнему виду авто.
Ford
— В тренде возрождения своих легенд, спустя пятьдесят лет после появления первого и единственного настоящего Shelby Super Snake 1967 года, компания собирается логически завершить эту так и оставшуюся незавершенной лимитированную серию. Дело в том, что в связи со сложностью и дороговизной, из первоначально запланированной партии из десяти автомобилей, реально был построен, испытан и пошел в эксплуатацию лишь один единственный - именной автомобиль Кэрролла Шелби.
Ford
— Вот он, главный маслкар! Характеристики невероятные для атмосферника того времени. Из всей плеяды Мустангов, этот удостоился перейти из категории спорткар в суперкары!
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— Монстр! Скорость невероятная, если он действительно разгонялся до 170 миль/ч. Разгон завышен, конечно, но с такой скоростью это уже не проблема. А ведь это еще и единственная в своем роде машина, сделанная лично для Кэрролла. Так что цены она, думаю, вовсе не имеет.
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Ford
— Меня расстраивает слово "Prototype" в названии данного автомобиля. Очень жаль что в серию авто не запустили. Сглаженные линии передней части, удачное решение. Задняя часть Torino без изменений, но она мне тоже нравится. По поводу конкурентов в лице Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird, я бы отдал предпочтение Форду. Характеристики в сравнении с другими мускул карами удивляют, особенно мощность. Охотно верю цифрам. При таком объеме, еще и с наддувом, вполне реально получить такую мощность. Хотя конечно для 1970-го года цифра заоблачная.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777