Логин: Пароль:

Суперкары Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 800 000 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Да, ладно! В самом деле!? А история про то, что Ford GT ( " 40" прилепилось позднее, когда пришел черед маркетологов), на самом деле начинался, как британское шасси Lola MK.VI B с позаимствованным у британского-же Lotus 38 Indianapolis 8-цилиндровым фордовским 256-дюймовым мотором, известна?
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 300 000 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 500 000 
 354 км/ч.  2.9 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1474 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Огромное спасибо что добавили этого монстра. Я просто обожаю этот авто. И сейчас и тогда его характеристики просто невероятны. А представьте себе Charger Daytona vs Corvette Stingray ZL-1 vs Shelby GT500 Super Snake в дрэг-рейсинге на 400 метров. Будет нечто.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 200 000 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 000 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 000 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Да неужели? Я-то думал, что этот сайт посвящен спортивным машинам и их обсуждению, а теперь выясняется, что главное здесь - автобитвы? Какая разница, есть ли конкуренты. Если нет, значит, машина уникальна и тем более должна быть добавлена.
09   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 000 
 340 км/ч.  3.7 сек.  610 л.с.
 5408 см³   1500 кг
  Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен.
Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
2010 Ford GT GeigerCars HP790 = 360 км/ч. 790 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 360 км/ч.  3.6 сек.  790 л.с.
 5408 см³   1538 кг
  Andemirkan врятли кто скажет что это кувалда (это прекрасный суперкар с звуком двигателя на 5++ я обожаю бугатти но я бы не но звал бы ее черепахой этот ford gt лучший суперкар америки у нее велечайший родствиник gt 40 этот автомобиль легенда и это КРУТОЕ АВТО !!!!)
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1650 кг
  Куда моё сообщение делось? Пишу ещё раз. Кто какую классику изуродовал? Элеанор красивее обычной ГТ500! Это необсуждаецца))) И это не дырки, а как раз фары. Там светодиоды по кругу. А посередине - чёрные колпаки вроде.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Красиво или нет - дело вкуса. Но ставить обвесы на американскую классику - НЕЛЬЗЯ! Это как на Миуру ара-бампера налепить.
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— Красивый кузов, но ТТХ не такие уж и заоблачные, даже на то время. Хотя вышел, как известно, достойный конкурент гоночным Феррари.
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777