Логин: Пароль:

Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 800 000 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 300 000 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Вопрос, наверное, относился к маслкарам 60-ых. Не было вроде, за исключением редких и единичных апгрейдов. Да и этот автомобиль то был в единственном экземпляре. Вроде личный автомобиль Кэрролла Шелби.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 200 000 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 000 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 000 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Да неужели? Я-то думал, что этот сайт посвящен спортивным машинам и их обсуждению, а теперь выясняется, что главное здесь - автобитвы? Какая разница, есть ли конкуренты. Если нет, значит, машина уникальна и тем более должна быть добавлена.
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 000 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 190 км/ч.  7.1 сек.  375 л.с.
 7030 см³   1601 кг
  Люди, а в 6-м Форсаже который Мустанг был? Этот? Или триста второй? Конечно, бесславно сгинувший под танком Мустанг понравился мне больше всех остальных тачек в фильме, но вот опознать его я так и не смог.
10   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 207 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для " младшей" модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более " старшего" и статусного варианта, GT500.
1957 Ford Thunderbird Special Supercharged 312 = 213 км/ч. 300 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 213 км/ч.  9.2 сек.  300 л.с.
 5115 см³   1550 кг
  Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
Ford
— Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Монстр! Скорость невероятная, если он действительно разгонялся до 170 миль/ч. Разгон завышен, конечно, но с такой скоростью это уже не проблема. А ведь это еще и единственная в своем роде машина, сделанная лично для Кэрролла. Так что цены она, думаю, вовсе не имеет.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Ford
— 300 лошадиных сил на тот момент - довольно смелый шаг. Вдобавок, такой мощности в те годы было сложно достичь. Но Ford-у это удалось. По дизайну серьезного откровения не наблюдается, тогда основной формой фар считался круг, и практически никто не решался на эксперименты. Ford в этом случае ничего предпринимать не стал, а оставил как есть. Однако он один из первых, кто начал разрушать эту тенденцию в 60-х, со своим Ford GT40.
Ford
— На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме - Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777