Логин: Пароль:

Суперкары Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 800 000 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Машина зверь! Поразительно, что новый GT внешне почти от него не отличается. К сожалению, хоть он и гоночный, но по всем пунктам проигрывает Shelby Cobra 64 года. Зато уж внешность не подкачала!
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 300 000 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
2005 Ford Shelby GR-1 Concept = 322 км/ч. 605 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 322 км/ч.  4 сек.  605 л.с.
 6392 см³   1769 кг
  Не хочу обидить человека который решил что механизм открытия дверей в стиле ламбо подходит для этого авто, но он ошибся и это не круто. Огромный двигатель, большая мощность, своеобразный дизайн, принадлежность к марке Ford- muscle car XXI века. Ламбо-двери для «качков» не в почёте.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1995 Ford GT90 Concept = 378 км/ч. 720 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 000 000 
 378 км/ч.  3.3 сек.  720 л.с.
 5927 см³   1451 кг
  Richik05, сухие цифры, это, конечно, очень хорошо, но хотелось бы что-нибудь кроме них. Нечто по настоящему интересное. Какие-либо факты, события, истории. А то цифры да цифры...НИАСИЛИЛ...
2004 Ford Shelby Cobra Concept = 285 км/ч. 605 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 285 км/ч.  3.8 сек.  605 л.с.
 6392 см³   1395 кг
  Ты чего, она не поедет с такой мощностью на 416 км/ч. Или ты это про её в фильме XXX-2 =) А если честно, то я не думаю, что он 416 поедет. Можно конечно увеличить скорость, увеличив мощность, но не до такой же степени.
1996 Ford Indigo Concept = 274 км/ч. 435 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 274 км/ч.  3.9 сек.  435 л.с.
 5935 см³   1043 кг
  Никогда не видел автомобиля забавнее. Формула? Нет. Прототип для гонок на выносливость? Тоже нет. Хот-род? И снова нет. Гибрид всех трех? Вполне может быть. Забавно выглядят дефлекторы от Эскорта в салоне.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Боже, какая она крутая! Претендует на титул крутейшего маслкара всех времён и народов. Какие характеристики, какой дизайн! Какая брутальность, какая мощность, какая скорость, какой разгон!
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 200 000 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 000 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  Что примечательно, фотографии многих маслкаров, которые я видел в последнее время, все из одного места, потому что под автомобилями одна и та же крутящаяся платформа.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 000 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Для спортивного автомобиля очень даже неплохо , но за такие характеристики и дизайн , цена очень высокая . Если бы раллийная версия имела такую стоимость , то можно и подумать .
12   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Ну, наверное, потому, что ведро - на самом деле совсем не ведро. Американцы то не идиоты. Тем более Форд. А мощность на треке роли не играет. Разве что на каком-то большом с длинными прямыми.
Ford
— Американцы расчитывали что Ford Shelby GR-1 окажется приемником модели Ford GT. Надежда на это ещё пока остаётся
Ford
— Такой замечательный автомобиль мог и не увидеть свет вовсе, если бы (по легенде) Энцо Феррари не поссорился с Генри Фордом (вторым, по-моему). Но вышло всё как нельзя лучше! Американцы получили весомый импульс, что надо бы строптивого итальянца проучить. В итоге при участии британцев был разработан Ford GT40, который и посрамил "гарцующих жеребцов" в Ле-Мане. Как-то так.
Ford
— Не успели остыть эмоции от потрясающего футуристичного Ford GT90, как через год там же, в Детройте, публику снова шокировал очередной шоу-кар - Ford Indigo (а скорее, IndiGo - "Инди, вперёд!"), созданный по образу и подобию гоночных болидов серии IndiCar. Очень не-фордовская у концепта внешность: переднее антикрыло с самой узкой оптикой из виденных мной, поднимающиеся вверх двери, а также фары в корпусах зеркал. Эдакая помесь формульного болида с Plymouth Prowler.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— Вот он, главный маслкар! Характеристики невероятные для атмосферника того времени. Из всей плеяды Мустангов, этот удостоился перейти из категории спорткар в суперкары!
Ford
— Едва поставив на конвейер суперкар GT, фордовцы выкатили на обозрение его возможного преемника: сначала в августе 2004 на конкурсе элегантности Pebble Beach в виде полноразмерного макета, а затем - в январе 2005 на автосалоне в Детройте как готовый прототип. И там, и там концепт публике понравился. И есть за что! Технически простой, как рубанок, GR-1, внешне словно реинкарнация Shelby Daytona Coupe, реально покоряет нескрываемой грубостью и силой.
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— Разрабатывался в течение 5 месяцев как будущий серийный автомобиль, с использованием большого количества элементов от Ford GT. Классная машина, Cobra 427 отдыхает!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777