Логин: Пароль:

Суперкары Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
9 800 000 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.
1967 Ford GT40 Mk III = 250 км/ч. 306 л.с. 5.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5 000 000 
 250 км/ч.  5.4 сек.  306 л.с.
 4728 см³   1061 кг
  Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
1965 Ford GT40 Mk I = 306 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 300 000 
 306 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 4728 см³   1000 кг
  Джарвис, так говорят ретрограды. Старое далеко не всегда лучше нового. Мне все Форды ГТ, как китайцы, на одно лицо))).
Цена маловата. Они на аукционах сейчас как минимум в 2 раза дороже. А один умудрились впарить за 10 лямов!!!
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 300 000 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Леха113. Еще можно пропустить мимо глаз/ушей тот факт, что ты с умным видом приводишь цифры с этого же сайта, и половина из них очевидно ошибочны и требуют срочного исправления. Но назвать Корветт "маскалкаром" (и слова-то такого нет!) - это уже клиника.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 200 000 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
550 000 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
520 000 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  О добавили новые фотографии Форда.! Ну вот теперь можно комментировать дизайн и салон.Итак дизайн мне уже давно нравился ( с тех пор как первый раз увидел).А вот салон тоже удачливо сделали особо некоторое там кожаное .
08   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 000 
 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1650 кг
  Ну ты сравнил. Офигенный суперкар на базе современной машины, прокачанный самим заводом, и убогий тюнинг машины, которая не нуждается в тюнинге. Оторвал бы руки тем, кто уродует легендарную классику.
2015 Ford Mustang Apollo Edition = 310 км/ч. 627 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
230 000 
 310 км/ч.  3.8 сек.  627 л.с.
 4951 см³   1680 кг
  Интересно, что подвигло назвать этот эксклюзивный штучный ( поэтому, крайне дорогой) автомобиль именно "Apollon-ом"? 40-летний юбилей сворачивания самой дорогой программы "осваивания" денег налогоплательщиков?
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
200 000 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group = 330 км/ч. 558 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
190 000 
 330 км/ч.  4 сек.  558 л.с.
 5408 см³   1581 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Третья генерация легендарного GT40 отличается от остальных тем, что это изначально дорожный суперкар, не имевший никакого отношения к гонкам. Если Mk.I был лишь дорожной версией, а второй и четвёртый кузова вообще были предназначены исключительно для соревнований, то третий (все 7 выпущенных машин) был создан для гражданской езды. Об этом говорит и сниженная мощность мотора, и спартанский, но далёкий от пилотского кокпита интерьер.
Ford
— Это просто чудовище, в самом хорошем смысле этого слова. 520 л.с. в 1967 году, тут и говорить нечего, это одна из самых мощных машин 60-х годов прошлого века, просто нет слов, один восторг.
Ford
— Единственный экземпляр этого Мустанга изготовили специально для благотворительного аукциона, проходившего 23 июля 2015 года в Ошкоше (Висконсин, США) в рамках ежегодной встречи поклонников авиации EAA AirVenture. Кому продан - неизвестно, зато известна вырученная сумма с продажи - $ 230000, - которая направлена на программу подготовки молодых пилотов Young Eagles. Она обучает управлению самолётом детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет.
Ford
— Ну вы уж совсем. Чего не нравится-то? Это же псевдодорожная версия, она же задушена по самое не могу. И даже в таком виде ничуть не хуже конкурентов. А вот внешность меня прямо отталкивает, никакого сравнения с великолепным MkI.
Ford
— Интересно, что подвигло назвать этот эксклюзивный штучный ( поэтому, крайне дорогой) автомобиль именно "Apollon-ом"? 40-летний юбилей сворачивания самой дорогой программы "осваивания" денег налогоплательщиков?
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777