Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 000 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 190 км/ч.  7.1 сек.  375 л.с.
 7030 см³   1601 кг
  Люди, а в 6-м Форсаже который Мустанг был? Этот? Или триста второй? Конечно, бесславно сгинувший под танком Мустанг понравился мне больше всех остальных тачек в фильме, но вот опознать его я так и не смог.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 207 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
1957 Ford Thunderbird Special Supercharged 312 = 213 км/ч. 300 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 213 км/ч.  9.2 сек.  300 л.с.
 5115 см³   1550 кг
  Я полностью согласен насчет того, что в белом цвете он выглядит дороже и красивее. Машина и в правду классная, а самое офигенное, это по-моему его характеристики, для 57 года это просто бомба, а не характеристики.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2007 Ford Mustang Shelby Terlingua = 265 км/ч. 375 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 000 
 265 км/ч.  5.1 сек.  375 л.с.
 4009 см³   1435 кг
  Кстати, в начальных этапах чемпионата 1968 года, в классе прототипов принимал участие и один из лишь двадцати выпущенных редких Porsche 911R ( шасси 9015R) команды HRH Corp.( позднее, H.R.H. Engineering и Jim McDaniel Team), пилотируемый Джимом МакДаниелом и Гленом Салливаном.
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 000 
 206 км/ч.  5.9 сек.  310 л.с.
 4727 см³   1270 кг
  Тот-же GT350, только в версии для прокатной конторы Hertz, что вылилось в дополнительные 36 сил мощности по сравнению со стандартной моделью ( что, опять-же, вновь стало стандартом для GT350) и яркую окраску, как того и пожелал заказчик.
1970 Ford Mustang Boss 302 = 195 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 195 км/ч.  6.7 сек.  294 л.с.
 4942 см³   1550 кг
  Это самый красивый Босс, не считая современного. По мощности, конечно, не GT500, но он и не задумывался как самый мощный. Сидеть за рулем такого, наверное, одно удовольствие, только нам об этом, увы, не узнать...
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 198 км/ч.  7 сек.  340 л.с.
 6997 см³   1746 кг
  Ага, благодарю. От имени себя и админа. :) Получается, что даже по сравнению с указанными на сайте характеристиками GT500 KR 1968 (которые немного занижены пока что) модель 1969 года значительно хуже. Королем дорог эту версию уже не назовешь.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
160 000 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
1969 Ford Mustang Boss 302 = 190 км/ч. 290 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 190 км/ч.  7.4 сек.  290 л.с.
 4942 см³   1535 кг
  Не ЗАТО СЕНСАЦИЯ))), а походу достаточно серьёзный драгстер. В статье кстаи говорится, что построен он чисто для драгрейсинга))). Так что с того же вайперовского движка можно выжать 2800 имея четыре турбины, так получается?
2009 Ford Falcon FPV GT-P = 288 км/ч. 428 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 288 км/ч.  4.9 сек.  428 л.с.
 5408 см³   1880 кг
  Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 218 км/ч.  6.2 сек.  416 л.с.
 6964 см³   1588 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— Естественно, машина сделана на основе Mustang V6. А как это отменяет её принадлежность к Shelby? :) На самом деле это не столько отдельная модель, сколько пакет серьёзных доработок, предлагаемых Sherby ограниченным тиражом.
Ford
— Красивый Mustang. Очень хорошое исполнение. Один из лучших Mustang-ов всех времен.
Ford
— Это тоже Форд Мустанг, только Шелби - топовая версия Мустанга. Поникары могут иметь такую же мощность как и у Маслкаров, тут всё дело в размерах, масклы как-то поболее будут.
Ford
— Он построен сразу на базе Mustang V6, либо на основе уже модифицированного купе Shelby Mustang GT, у которого 4,6-литровую "восьмерку" заменили на 4,0-литровую "шестерку" с приводным компрессором? Не знаком с этой моделью, а искать и уточнять в Интернете не очень хочется. :))
Ford
— Он восхитителен во всех чертах! Особенно нравится передняя часть, в частности капот накрывающий решетку радиатора. Спойлер, решётка на заднем стекле, мускулистые задние крылья... Дизайну хочется поставит десятку. И пусть он не супер-быстрый, как многие тогдашние воины ночных улиц, но выглядит то как! Хотя фактическую мощность считаю все же большей. Американцы тогда секретничали, знатоки меня поймут.
Ford
— Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!
Ford
— Тот-же GT350, только в версии для прокатной конторы Hertz, что вылилось в дополнительные 36 сил мощности по сравнению со стандартной моделью ( что, опять-же, вновь стало стандартом для GT350) и яркую окраску, как того и пожелал заказчик.
Ford
— Я полностью согласен насчет того, что в белом цвете он выглядит дороже и красивее. Машина и в правду классная, а самое офигенное, это по-моему его характеристики, для 57 года это просто бомба, а не характеристики.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777