Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 000 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 190 км/ч.  7.1 сек.  375 л.с.
 7030 см³   1601 кг
  Короче, все время существования китов постоянно их права кто-то ущемляет, не повезло ребятам. Некому лоббировать их интересы на суше, точнее есть такие лобби, но их мало, и их никто не слушает.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 207 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для " младшей" модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более " старшего" и статусного варианта, GT500.
1957 Ford Thunderbird Special Supercharged 312 = 213 км/ч. 300 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 213 км/ч.  9.2 сек.  300 л.с.
 5115 см³   1550 кг
  Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2007 Ford Mustang Shelby Terlingua = 265 км/ч. 375 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 000 
 265 км/ч.  5.1 сек.  375 л.с.
 4009 см³   1435 кг
  Кстати, в начальных этапах чемпионата 1968 года, в классе прототипов принимал участие и один из лишь двадцати выпущенных редких Porsche 911R ( шасси 9015R) команды HRH Corp.( позднее, H.R.H. Engineering и Jim McDaniel Team), пилотируемый Джимом МакДаниелом и Гленом Салливаном.
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 000 
 206 км/ч.  5.9 сек.  310 л.с.
 4727 см³   1270 кг
  ссылка ссылка - ну вот GT350H, года 1966. Под капотом у него... впрочем, и сам видишь :)
1970 Ford Mustang Boss 302 = 195 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 195 км/ч.  6.7 сек.  294 л.с.
 4942 см³   1550 кг
  Я понимаю, зачем они отказались от многолитровых движков, и всецело их в этом поддерживаю. Но совершенно не понимаю, зачем было уродовать дизайн. Посмотрите на это авто - совершенство! А версия 69 года еще лучше. И все мускул-кары великолепны. Были - до 70-х.
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 198 км/ч.  7 сек.  340 л.с.
 6997 см³   1746 кг
  Да? А мне казалось, что пони все-таки именно Форд мустанг, а этот Шелби - масл-кар, Или он так и остался пони? Сравните его с фордовским мустангом, этот раздутый достаточно и мощность очень велика.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
160 000 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
1969 Ford Mustang Boss 302 = 190 км/ч. 290 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 190 км/ч.  7.4 сек.  290 л.с.
 4942 см³   1535 кг
  Что он мускулистый сказать можно, а угрожающей внешности у него ни какой нет, просто круглые фары и не больше, по-настоящему агрессивные фары у современных Dodge Challenger и Alfa Romeo Brera.
2009 Ford Falcon FPV GT-P = 288 км/ч. 428 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 288 км/ч.  4.9 сек.  428 л.с.
 5408 см³   1880 кг
  Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 218 км/ч.  6.2 сек.  416 л.с.
 6964 см³   1588 кг
  Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
Ford
— Что он мускулистый сказать можно, а угрожающей внешности у него ни какой нет, просто круглые фары и не больше, по-настоящему агрессивные фары у современных Dodge Challenger и Alfa Romeo Brera.
Ford
— На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме - Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.
Ford
— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Ford
— Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
Ford
— Безумно красивый мустанг хотел бы себе такую и сделал бы немножко тюнинга , всегда мечтал на такой тачке с гидравликой по черному кварталу ездить под рэп музыку
Ford
— Ну вот это Фалкон выглядит более менее. Хотя я не фанат таких автомобилей, но он смотрится достаточно агрессивно.
Ford
— Отличный "гэлэкси", я хочу сказать. Видел такой довольно давно. Здоровый гад. А вот масса у него не такая и большая на самом-то деле. И если сравнивать его с подобными автомобилями, то он будет легче многих из них. Салон, конечно дикий совершенно. Будто в костре сидишь. Отличная оптика. Самый шик для шестидесятых годов.
Ford
— 300 лошадиных сил на тот момент - довольно смелый шаг. Вдобавок, такой мощности в те годы было сложно достичь. Но Ford-у это удалось. По дизайну серьезного откровения не наблюдается, тогда основной формой фар считался круг, и практически никто не решался на эксперименты. Ford в этом случае ничего предпринимать не стал, а оставил как есть. Однако он один из первых, кто начал разрушать эту тенденцию в 60-х, со своим Ford GT40.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777