— Если говорить о классических Мустангах тех годов, мне симпатичен больше всего Ford Mustang Boss 429 - 1969 года в особенности в черном цвете, мне он кажется более честным и простым.
Ford
— Это самый красивый Босс, не считая современного. По мощности, конечно, не GT500, но он и не задумывался как самый мощный. Сидеть за рулем такого, наверное, одно удовольствие, только нам об этом, увы, не узнать...
Ford
— Возвращаясь к самому автомобилю на этой странице, учитывая его не очень броскую внешность и компрессорную "шестерку" вместо традиционной "восьмерки", возникает вопрос: это, точно, Shelby, или автомобиль построен на базе обыкновенного Ford Mustang?
Ford
— Я так понимаю, что единственная его фишка - V6 c суперчарджером виесто V8. Интересно, хотя дизайн страшноват. Выглядит брутально, но с привлекательностью всё немного хуже.
Ford
— Честно говоря, с таким передом шелби гт500 вижу впервые, в остальном привычная. Пока не увидел название подумал бы что это додж.
Ford
— Как видно, нашему Shelby GT 350 Supercharged 1966/ 67 года далековато до заявленных и достаточно подтвержденных журналистами чемпионских амбиций в динамике. Конечно, если считать его " серийной" версией со стандартными для этой версии настройками. Вряд ли является секретом то, что " выставочные" автомобили-демонстраторы зачастую подвергают дополнительной доработке.
Ford
— Ну вот это Фалкон выглядит более менее. Хотя я не фанат таких автомобилей, но он смотрится достаточно агрессивно.
Ford
— Похоже, что модель действительно редкая. Автомобиль оснащен механическим нагнетателем "Paxton Avanti R-2" центробежного типа. Таких авто (с центробежным нагнетателем "Paxton Avanti R-2") было выпущено всего 11 штук. Еще эта модель как- то связана с именем John Atzbach. Возможно, что это название конторы или имя одного человека, который и занимался доработкой этих 11-ти штук Shelby GT350.