Lexx, ок, если взять конкретно эту модель, шо там, да как в Америкосии? Само собой оригинал, иначе это уже будет другая модель) На всякое ретро авто грех ставить не оригиналы, если ты понимаешь, о чем я)
Люди, а в 6-м Форсаже который Мустанг был? Этот? Или триста второй? Конечно, бесславно сгинувший под танком Мустанг понравился мне больше всех остальных тачек в фильме, но вот опознать его я так и не смог.
Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
Я полностью согласен насчет того, что в белом цвете он выглядит дороже и красивее. Машина и в правду классная, а самое офигенное, это по-моему его характеристики, для 57 года это просто бомба, а не характеристики.
Естественно, машина сделана на основе Mustang V6. А как это отменяет её принадлежность к Shelby? :) На самом деле это не столько отдельная модель, сколько пакет серьёзных доработок, предлагаемых Sherby ограниченным тиражом.
Ох, у меня сердце прям от этого мустанга растаяло!!! Как же я все-таки люблю эти мустанги тех годов. Сейчас они конечно тоже классные, но, но не настолько классные как тех времен. Короче, новые мустанги отдыхают по сравнению со старыми мустангами!!!
Это самый красивый Босс, не считая современного. По мощности, конечно, не GT500, но он и не задумывался как самый мощный. Сидеть за рулем такого, наверное, одно удовольствие, только нам об этом, увы, не узнать...
Да? А мне казалось, что пони все-таки именно Форд мустанг, а этот Шелби - масл-кар, Или он так и остался пони? Сравните его с фордовским мустангом, этот раздутый достаточно и мощность очень велика.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Мотор 428 Cobra Jet V8(поэтому называется машина Шелби Кобра). KR означает King of the Road(король дороги). Мощность двигателя 335 лошадей(занижена для снижения страховых выплат, а на самом деле движок выдаёт около 450 л.с.). Масса 1453 кг. Построено 1251 экземпляр.
Не ЗАТО СЕНСАЦИЯ))), а походу достаточно серьёзный драгстер. В статье кстаи говорится, что построен он чисто для драгрейсинга))). Так что с того же вайперовского движка можно выжать 2800 имея четыре турбины, так получается?
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
— 300 лошадиных сил на тот момент - довольно смелый шаг. Вдобавок, такой мощности в те годы было сложно достичь. Но Ford-у это удалось. По дизайну серьезного откровения не наблюдается, тогда основной формой фар считался круг, и практически никто не решался на эксперименты. Ford в этом случае ничего предпринимать не стал, а оставил как есть. Однако он один из первых, кто начал разрушать эту тенденцию в 60-х, со своим Ford GT40.
Ford
— Если им впихнуть шины по шире, то хрен они будут поворачивать, эти ваши мускулкары))). Дизайн как дизайн. Для меня нет особой разницы, какого года Мустанг. Он и в Африке Мустанг))).
Ford
— Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!
Ford
— Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
Ford
— Честно говоря, с таким передом шелби гт500 вижу впервые, в остальном привычная. Пока не увидел название подумал бы что это додж.
Ford
— "Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года." Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.
Ford
— Это самый красивый Босс, не считая современного. По мощности, конечно, не GT500, но он и не задумывался как самый мощный. Сидеть за рулем такого, наверное, одно удовольствие, только нам об этом, увы, не узнать...
Ford
— Он восхитителен во всех чертах! Особенно нравится передняя часть, в частности капот накрывающий решетку радиатора. Спойлер, решётка на заднем стекле, мускулистые задние крылья... Дизайну хочется поставит десятку. И пусть он не супер-быстрый, как многие тогдашние воины ночных улиц, но выглядит то как! Хотя фактическую мощность считаю все же большей. Американцы тогда секретничали, знатоки меня поймут.