Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Ford. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
подбор автомобиля по цене
1967 Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged = 231 км/ч. 396 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
500 000 
 231 км/ч.  5.9 сек.  396 л.с.
 4727 см³   1474 кг
  Как повезет. Зависит от марки, модели и версии. И от того, нужен ли тебе именно оригинал, или готов прикрутить любую похожую деталь. Например на Мустанг Босс 302 от версии Mach 1.
1969 Ford Mustang Boss 429 = 190 км/ч. 375 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
500 000 
 190 км/ч.  7.1 сек.  375 л.с.
 7030 см³   1601 кг
  Короче, все время существования китов постоянно их права кто-то ущемляет, не повезло ребятам. Некому лоббировать их интересы на суше, точнее есть такие лобби, но их мало, и их никто не слушает.
1967 Ford Mustang Shelby GT500 = 207 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 207 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
1957 Ford Thunderbird Special Supercharged 312 = 213 км/ч. 300 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 000 
 213 км/ч.  9.2 сек.  300 л.с.
 5115 см³   1550 кг
  Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2007 Ford Mustang Shelby Terlingua = 265 км/ч. 375 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 000 
 265 км/ч.  5.1 сек.  375 л.с.
 4009 см³   1435 кг
  Возвращаясь к самому автомобилю на этой странице, учитывая его не очень броскую внешность и компрессорную "шестерку" вместо традиционной "восьмерки", возникает вопрос: это, точно, Shelby, или автомобиль построен на базе обыкновенного Ford Mustang?
1966 Ford Mustang Shelby GT350H = 206 км/ч. 310 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 000 
 206 км/ч.  5.9 сек.  310 л.с.
 4727 см³   1270 кг
  Он нереально красив. Характеристики нечто. Желтые полосы на черном Мустанге 66 года с довольно хорошими техническими характеристиками вместе даёт великолепную машину. А двигатель просто загляденье.
1970 Ford Mustang Boss 302 = 195 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 000 
 195 км/ч.  6.7 сек.  294 л.с.
 4942 см³   1550 кг
  Взять бы кузов от него, поработать над аэродинамикой. А двигатель, коробку и др. от нормальных спортивных машин типа Порше 911, БМВ М3 и салон кожаный пошить, вообще шикарно будет. В супермаркет за колбасой ездить.
1969 Ford Mustang Shelby GT500 = 198 км/ч. 340 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 198 км/ч.  7 сек.  340 л.с.
 6997 см³   1746 кг
  Johnny, было очень интересно почитать. Паккардовский 275-сильный двигатель носил наименование 289 Packard Clipper Super V8. Шеститиместный ( по заказу - 5, или, даже, 4-местный, с сиденьями, вместо диванов) седан носил имя Packard Clipper Town Sedan, а созданный на его базе универсал - Country Sedan.
1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR = 214 км/ч. 406 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
160 000 
 214 км/ч.  5.8 сек.  406 л.с.
 6997 см³   1596 кг
  Да,я правда забыл про слово Shelby в названии. Если про соединение Shelby Mustang - то это мощь, скорость и, если я не ошибаюсь, задний привод. И объем двигателя средний (если сравнивать muscle кары). Спасибо, Richick05, что напомнил про название Shelby.
1969 Ford Mustang Boss 302 = 190 км/ч. 290 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 190 км/ч.  7.4 сек.  290 л.с.
 4942 см³   1535 кг
  Что он мускулистый сказать можно, а угрожающей внешности у него ни какой нет, просто круглые фары и не больше, по-настоящему агрессивные фары у современных Dodge Challenger и Alfa Romeo Brera.
2009 Ford Falcon FPV GT-P = 288 км/ч. 428 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 288 км/ч.  4.9 сек.  428 л.с.
 5408 см³   1880 кг
  Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
1963 Ford Galaxie 500 Lightweight 427 R-code = 218 км/ч. 416 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 218 км/ч.  6.2 сек.  416 л.с.
 6964 см³   1588 кг
  Видимо, причина не только в отсутствии задних сидений. Что до дверной обшивки - это уже более веская причина не допускать на дороги. Но там видимо и мотор не подходил, и прочее.
Ford
— Маслкары - средне и полноразмерные седаны и купэ, как правило 2-дверные, но это как правило. Сюда так же относят некоторые пикапы. Маслкар должен иметь V8 большого объема. Нужно, кстати, добавить Шелби Мустанг Элеанор! Непорядок!!!
Ford
— Это тоже Форд Мустанг, только Шелби - топовая версия Мустанга. Поникары могут иметь такую же мощность как и у Маслкаров, тут всё дело в размерах, масклы как-то поболее будут.
Ford
— Если не знать что это за авто, можно подумать что это простой "Форд" 60-ых. Язык бы не повернулся его "мускулом" назвать. Но тут - дело иное. Семь литров на 427 лошадок. Это более чем хорошо на то время, пфф, даже сейчас он некоторые машины порвать сможет. Но по виду - напоминает дедушкин седан, если не что-то по старее. Салон понравился, ибо фанатею от такой компоновки и стиля. В общем, круто!
Ford
— Дизайн у этого автор просто супер не то что новый настоящий американский мусл кар. Умели ж американцы машины делать. А чем мустанг от Шелби отличается?
Ford
— Что до первой версии - да, это Мустанг первого поколения, однако самая первая версия Мустанга - среднемоторный концепт родстер. Поищите фотки.
Ford
— Как говорил один великий спортсмен: "lightweight, baby!!!", работая с запредельными весами. Вот и здесь легковесность создается одним лишь названием.
Ford
— Отличный "гэлэкси", я хочу сказать. Видел такой довольно давно. Здоровый гад. А вот масса у него не такая и большая на самом-то деле. И если сравнивать его с подобными автомобилями, то он будет легче многих из них. Салон, конечно дикий совершенно. Будто в костре сидишь. Отличная оптика. Самый шик для шестидесятых годов.
Ford
— Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777