Ну смотря какая деталь. Если дверь или руль, то можно и от другой версии. Они одинаковые. А вот более специфические детали для редкой версии как эта (она вроде как редкая) будет проблематично найти, а значит - дорого, скорее всего.
Люди, а в 6-м Форсаже который Мустанг был? Этот? Или триста второй? Конечно, бесславно сгинувший под танком Мустанг понравился мне больше всех остальных тачек в фильме, но вот опознать его я так и не смог.
Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных "восьмерок" от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.
Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.
Кстати, в начальных этапах чемпионата 1968 года, в классе прототипов принимал участие и один из лишь двадцати выпущенных редких Porsche 911R ( шасси 9015R) команды HRH Corp.( позднее, H.R.H. Engineering и Jim McDaniel Team), пилотируемый Джимом МакДаниелом и Гленом Салливаном.
Были бы фотографии этих (насколько я понял) довольно редких машин, можно было бы многие из них добавить. Как первого поколения, так и третьего/четвёртого. Ещё заинтересовало упоминание о F-150 и Mountaineer с компрессорами, есть какие-то подробности?
Взять бы кузов от него, поработать над аэродинамикой. А двигатель, коробку и др. от нормальных спортивных машин типа Порше 911, БМВ М3 и салон кожаный пошить, вообще шикарно будет. В супермаркет за колбасой ездить.
Ага, благодарю. От имени себя и админа. :) Получается, что даже по сравнению с указанными на сайте характеристиками GT500 KR 1968 (которые немного занижены пока что) модель 1969 года значительно хуже. Королем дорог эту версию уже не назовешь.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
При всём этом масл-кары достаточно дёшевы. Мотор огромен и супермощен, но рессоры сзади(соответственно зависимая задняя подвеска), слабые тормоза, недостаточно жёсткий кузов. Но для драгрэйсинга - в самый раз
Не ЗАТО СЕНСАЦИЯ))), а походу достаточно серьёзный драгстер. В статье кстаи говорится, что построен он чисто для драгрейсинга))). Так что с того же вайперовского движка можно выжать 2800 имея четыре турбины, так получается?
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
— 300 лошадиных сил на тот момент - довольно смелый шаг. Вдобавок, такой мощности в те годы было сложно достичь. Но Ford-у это удалось. По дизайну серьезного откровения не наблюдается, тогда основной формой фар считался круг, и практически никто не решался на эксперименты. Ford в этом случае ничего предпринимать не стал, а оставил как есть. Однако он один из первых, кто начал разрушать эту тенденцию в 60-х, со своим Ford GT40.
Ford
— Безумно красивый мустанг хотел бы себе такую и сделал бы немножко тюнинга , всегда мечтал на такой тачке с гидравликой по черному кварталу ездить под рэп музыку
Ford
— Ну вот это Фалкон выглядит более менее. Хотя я не фанат таких автомобилей, но он смотрится достаточно агрессивно.
Ford
— Красивый Mustang. Очень хорошое исполнение. Один из лучших Mustang-ов всех времен.
Ford
— Тот-же GT350, только в версии для прокатной конторы Hertz, что вылилось в дополнительные 36 сил мощности по сравнению со стандартной моделью ( что, опять-же, вновь стало стандартом для GT350) и яркую окраску, как того и пожелал заказчик.
Ford
— Это самый красивый Босс, не считая современного. По мощности, конечно, не GT500, но он и не задумывался как самый мощный. Сидеть за рулем такого, наверное, одно удовольствие, только нам об этом, увы, не узнать...
Ford
— Как говорил один великий спортсмен: "lightweight, baby!!!", работая с запредельными весами. Вот и здесь легковесность создается одним лишь названием.
Ford
— Согласен насчет белого цвета, но за слово "красивше" я ввел бы смертную казнь. Машина, как на мой взгляд, не очень красивая: есть и более симпатичные образцы аэростиля. Такой дизайн мне кажется чересчур простым и неинтересным.