Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
Красивый, массивный пикап с маленькими колёсами. Шелби постарались сделали новый пикап, просто раптор уже немного надоел. Его морда огромная, как у нового Tahoe. Лично мне понравился
То есть, глупые реплики ( на уровне того-же Рами) про S-Classe и целесообразность отключения его электронных помощников, несли исключительно важную смысловую нагрузку? Не интересны американские автомобили - не пиши. Или тебя кто-то насильно заставляет?
Здесь стоит мотор 6,2 л, значит надо поставить 415лс. 320 у версии 5.4л. Нужно исправить! Про привод не знаю. У версии 2014-го года есть и полный и задний. Как у этого - разберитесь. Что до топовых авто, я никогда не считал полный привод топовей, чем задний))).
Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час - за 6,4 секунды.
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Некий закос под Рэндж Ровер. Особенно навзание модели, красующееся на морде. Мотор V8 может и надёжнее, но от того и перешли на ЭкоБуст, ибо он вроде как экономичнее, кагбэ)). Насчёт что спасает его в нашем рейтинге - не знаю. Мотор втопку. Он такой тут не нужен. Зачем такая мощность здесь? А дизайн неординарный. Разве что это являеттся аргументом. Такая нетипичная модель Форда. Достаточно своеобразная. Кстати, является одним из служебных автомобилей Генерал-губернатора Канады.
Ford
— Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Ford
— Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
Ford
— Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.
Ford
— Как правило, пикапы в США заднеприводные и имеют мало общего с внедорожниками. Это скорее малогабаритные грузовики. Есть и полноприводные версии. Но этот точно заднеприводный.