Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Rami Grossman, просто один из модераторов (не Мойша!) слишком ретиво берётся за удаление комментариев, которые - на его взгляд - бессодержательны и, таким образом, не достойны этого сайта. Как-то так.
Этот "динозавр" просто монстор ,и для тюнинга хорош .В Питере есть ателье тюнингуют таких монстров ,ну я видел как он ехал по песку , не хуже раллийной машины ,.И кстати такой Ректор есть у Кена Блока он считает её лучшей машиной*
*Ну после раллийных.
Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.
— Как правило, пикапы в США заднеприводные и имеют мало общего с внедорожниками. Это скорее малогабаритные грузовики. Есть и полноприводные версии. Но этот точно заднеприводный.
Ford
— Если уже пытаться как-то интерпретировать наименование этой модели, то наименование семейства двигателей "EcoBoost" получило его, как сокращение от "экологичный наддув", а Flex - попытка выразить гибкость и приспособляемость самого автомобиля для самых разнообразных целей: хоть в булочную за хлебом, хоть ребенка в школу, хоть тещу с полутонной садового инвентаря на дачу отвезти. Что касается наименований легковых моделей на букву "F", то это всего лишь попытка вернуться к практике 50-60-х годов.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.
Ford
— На мой взгляд это один из крутейших пикапов в истории. Входит как минимум в первую пятерку. Очень интересно выглядят задние фонари. Вангую комментарии про Форсаж.
Ford
— Еще один деревенский трудяга! Задаюсь вопросом: ну зачем пикапу мощный двигатель? Не возить же сено с покоса со скоростью суперкара! Но ответ приходит сам собой! Разве плохо когда ты за рулем своего автомобиля не в чем не ограничен? Можно и похозяйничать, загрузив кузов полезной кладью, а при возможности (а возможности у этого авто велики) можно и городского пижона оставить в зеркале заднего вида! Удовольствие два в одном.
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Ford
— Когда автомобили-кирпичи такого плана ( но пропорционально уменьшенные в полтора раза по всем габаритам) представляют японцы, то это можно понять. Япония - тесная страна со строгим автозаконодательством. Но когда из симпатичного мини-кирпичика пытаются вырастить мега-кирпич, это смотрится очень странно. Похабные продольные выштамповки вдоль бортов просто убивают, напоминая пластмассовую мыльницу. После аналогичного решения на Eclipse очень хотелось надеяться, что их позволят себе использовать разве что экстравагантные французы на своих концептах от Renault.