Логин: Пароль:

Престижные автомобили Maybach. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Maybach.

Включены подборы, для бренда Maybach.
подбор автомобиля по цене
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8 000 000 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Красота и мощность у него есть, конечно, но назвать этот 2,6-тонный гроб "незаменимым" трудно. Я бы даже сказал, что его совершенно негде использовать. Слишком большой, мощный и низкий. Но зато единственный в мире суперкар от Майбаха.
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 400 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
2014 Maybach 57S Knight Luxury = 250 км/ч. 712 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 000 000 
 250 км/ч.  4.8 сек.  712 л.с.
 5980 см³   2685 кг
  я вообще далеко не любитель майбахов. и внешне 57 мне не нравиться. и отталкивает аура его типичного владельца. Его цвет напоминает джинсу или какой-то материал. Сочетание цветов очень броское , конечно , но довольно грамотное. я даже скажу, что он мне понравился
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
770 000 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  итог: Вы долбан если купили Maybach 57S Xenatec Coupe, вы идиот если купили Maybach 62 Zeppelin, вы не глупый если купили Maybach BRABUS SV 12 Biturbo. И вы гений (без кавычек!) если купили Bugatti 16C Galibier, а если вы купили Maybach Exelero то вы идиот и долбан... на всю голову
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
650 000 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
  Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
570 000 
 210 км/ч.  6.5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2985 кг
  Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 - мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 000 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 000 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
200 000 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
Maybach
— Но не всех владельцев Майбахов могут принять, как достойных клиентов. Нуворишей нигде не любят, к деньгам еще определенный статус надо иметь.
Maybach
— Даже не знаю что более безвкусно - карбон в салоне или в экстерьере на Майбеахе...На вкус и цвет конечно товарищей нет. Еще более нелепо смотрелось бы только антикрыло. Неоднозначно...
Maybach
— Самое большое (длина - 5.89 м) и быстрое среди роскошных купе. Хотя роскошь в списке приоритетов не главное. Шинной компании Fulda снова понадобилось суперкупе в качестве испытательного стенда для скоростных шин. Когда-то давным-давно, в 1938 году, Fulda и Maybach уже сотрудничали вместе; Maybach не подкачал и на этот раз. 350+ км/ч - впечатляющий результат для тяжёлой машины. Создан в единственном экземпляре, что делает Exelero поистине уникальным.
Maybach
— Инженеры из немецкого кузовного тюнинг-ателье Xenatec решили потрафить тем клиентам, которые желали (но не получили) Maybach Exelero. Такие люди, как правило, весьма обеспечены в материальном плане, так что Xenatec Coupe пусть и не дотягивает до Exelero по ТТХ, но, как говорится, сойдёт. Построенное на базе роскошного седана Maybach 57S, купе ни в чём не уступает тому в роскоши, да и по части индивидуализации - королевское майбаховское раздолье.
Maybach
— В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
Maybach
— Всё покупается и продаётся. Плохо? Fulda отвалила кучу денег, Maybach наживы ради построил автомобиль... но КАКОЙ автомобиль! Колоссальное двухместное купе с комфортом истинного Майбаха и возможностями суперкара - для демонстрации возможностей новых шин нужна впечатляющая скорость, и немцы смогли её обеспечить. Никогда ещё автомобиль со столь величественным классическим обликом не был настолько быстрым, и за это компании Fulda большое спасибо.
Maybach
— Признаться, я ездил в Майбахе. Ощущения не передаваемые... Как комната на колёсах! Мини бар, телевизоры, шторы, ноутбуки! Приятнее чем в майбахе себя не почувствуешь!!!
Maybach
— Самый крутой Maybach! c доработкой Brabus просто летает! А внутри просто красота! Комфорт просто неземной!
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
sketch-2017-mercedes-benz-c-class-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777