Логин: Пароль:

Престижные автомобили Maybach. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Maybach.

Включены подборы, для бренда Maybach.
подбор автомобиля по цене
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
8 000 000 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Автомобиль классный! Даже не в характеристиках дело. Иметь самый дорогой спорткар, которого ни у кого нет и все хотят его, вот это удовольствие как по мне. А если кто то из толстопузых его и правду хочет, то он не пожалеет никаких денег. даже и 16 млн $!!!
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1 400 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
830 000 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
770 000 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
570 000 
 210 км/ч.  6.5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2985 кг
  Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
450 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
400 000 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 000 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 000 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
200 000 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 250 км/ч.  5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2260 кг
  Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
Maybach
— Меня его внешний вид совсем не радует. Да и салон просто ужас. А перед авто реально как у паравоза. Моё мнение что этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Но это лично моё мнение.
Mercedes-Maybach
— В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.
Maybach
— Во многом этот Майбах повторяет Mercedes CL (купе S-класса, машину которая находится на вершине модельной гаммы Мерседеса)
Maybach
— Концепт Мерседес-Майбах был создан японскими дизайнерами. У прототипа (это прародитель короткой версии 57) была мерседесовская решётка, панорамная крыша как у 62-ого LWB.
Maybach
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Mercedes-Maybach
— Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Maybach
— Но не всех владельцев Майбахов могут принять, как достойных клиентов. Нуворишей нигде не любят, к деньгам еще определенный статус надо иметь.
Maybach
— А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777