Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.
Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600... Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу...
— При такой цене салон можно было и получше сделать, и вообще такой машине не идет спортивный салон, ей нужно что то на подобии как у фантома, с использованием дерева и дорогой кожи.
Maybach
— Стоит единожды увидеть 57 Coupe, и в дальнейшем при словах "купе высшего класса" в памяти будет всплывать именно он, задвинув на задний план все Бентли и Мерседесы. Наверно, это единственный немецкий автомобиль, от которого за версту пахнет не только содержимым кошелька владельца, но и истинной чистопородной аристократией. Ради одного лишь этого автомобиля стоило возрождать Maybach, и он с презрением смотрит на то, чем стал этот бренд сейчас.
Mercedes-Maybach
— Может, нынешние Майбахи и соответствуют ожиданиям маркетологов, но покупатели наверняка хотели бы, чтобы Роллс-Ройс и Бентли не делили сектор рынка между собой. С другой стороны, Mercedes-Benz аж 10 лет назад показал Ocean Drive Concept, который концептуально во многом предвосхитил S650 Cabriolet. Среди мерсовских кабриолетов - флагман. Но вышеозначенные конкуренты могут не беспокоиться - чужак обошёл их поляну стороной.
Maybach
— Майбах - гробовозка?! Майбах комфортный и престижный автомобиль люкс класса! А ты судя по всему не разбираешься в хороших автомобилях!
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Maybach
— Очень классный автомобиль!!! Но за такие деньги я бы себе лучше прикупил бы Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT, Koenigsegg Agera R, и возможно Zenvo ST1
Mercedes-Maybach
— Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.