Логин: Пароль:

Суперкары Maserati. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Maserati.

Включены подборы, для бренда Maserati.
подбор автомобиля по цене
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4 000 000 
 240 км/ч.  7 сек.  310 л.с.
 4719 см³   1400 кг
 
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 360 000 
 330 км/ч.  3.8 сек.  630 л.с.
 5998 см³   1335 кг
  Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3 000 000 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5998 см³   1500 кг
  А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
2014 Maserati Alfieri Concept = 305 км/ч. 466 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 305 км/ч.  4.4 сек.  466 л.с.
 4691 см³   1740 кг
  Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 470 000 
 326 км/ч.  2.9 сек.  755 л.с.
 5998 см³   1150 кг
  Для меня это топ и по звуку и по дизайну, Maserati когда то делали самые быстрые машины в мире, глядя на этот автомобиль я считаю что они и сейчас должны создать автомобиль который бы смог составить конкуренцию Porsche 918.
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 289 км/ч.  5 сек.  360 л.с.
 3944 см³   895 кг
  Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
1 000 000 
 320 км/ч.  5.2 сек.  458 л.с.
 4478 см³   1183 кг
  Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
700 000 
 235 км/ч.  6.2 сек.  170 л.с.
 1986 см³   900 кг
  Масса авто составляет 1984 Lbs - 900 кг. Двигатель R6 (76.5x7.19) DOHC 2 клапана на цилиндр. Степень сжатия 8.75:1. 170 л.с/7300 об.мин. Крутящий момент составляет 194 Нм/5600 об.мин. Максимальная скорость 146 миль/ч (235 км/ч).
1970 Maserati Ghibli SS (Tipo 115/49) = 285 км/ч. 340 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
290 000 
 285 км/ч.  6 сек.  340 л.с.
 4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
210 000 
 325 км/ч.  2.8 сек.  630 л.с.
 2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
2014 Maserati GranCabrio MC (M145 ED) = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 294 км/ч.  4.8 сек.  460 л.с.
 4691 см³   1973 кг
  Никто дрифтить в поворотах не заставляет - перед поворотами необходимо просто немного сбавлять скорость. Поверь, так и быстрее и безопаснее. Правда, не так эффектно, и бонусных очков за правильное прохождение поворота никто не обещает.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale (M145 OL) = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 301 км/ч.  4.6 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
Maserati
— Вот он, идеальный Мазерати! Именно чего-то такого я от них и ждал. Очень классные злые передние фары! Круто смотрится и в профиль, особенно этот высокий задок. По-моему, именно чего-то такого не доставало Мазерати. И если реальная модель будет хотя бы похожей на Alfieri, то браво Мазерати! Правда, хотелось бы более разнообразить салон, добавить всяких деталей помельче на панель, но это нам скорее всего обеспечат в серийном автомобиле. В общем, отличный новый гран туризмо от Maserati.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— Многие его так расхвалили. А мне не нравится. Зализаный он какой-то, не продуманный. Для Мазерати - слишком просто, тем более для концепта.
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Maserati
— В данном случае компания Maserati не пыталась выпустить что-то клиновидное; авторство концепта полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign (автограф на месте заднего номерного знака почти наверняка его). Вот как раз Джуджаро старался не оставаться в стороне от тренда, запущенного Bertone, и в те годы зубилоподобными автомобилями баловались все кому не лень, даже японцы этим заразились (тут можно вспомнить, к примеру, Dome)...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777