Вот пожалуй единственное, в чем мазерати не сравнится с энзо, дак это как раз и есть красота. А насчет управляемости их трек рассудит-на Северной петле разницы в секунду в пользу МС12, но на таком треке это еще ничего не значит.
Зонде R и FXX конкуренции не составит . У первой есть преимущество в весе , у другой в мощности . У Зонды удельный момент и мощность больше , прижимная сила лучше . Не думаю , что петлю быстрее 599XX пройдет , а если быстрее , то не лучше 6:52 .
Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
Знаменитая модель, одна из наиболее узнаваемых Мазерати. Дизайн великолепный, с какой стороны не смотри. ТТХ на то время были весьма серьезные. Зад, правда, немного скромный какой-то и бюджетный слегка. Но перед - высший пилотаж!
Конечно он не так изящен как GranCabrio, но эстетики итальянцам не занимать: купе вышло прекрасным, а Сиело даже больше. Эклектика феррари и ламборгини (двери ножницы). Спереди и сзади 100% мазер. Меня смущает только передний свес: как будто это переднеприводное пежо
Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
GranCabrio МС 2013(?, возможно речь идет о чисто декоративном пакете MC Sport Line для версии Sport, так как и мощность указывается не в 460, а только в 450 сил) года: 1773/ 1873( 1948) кг, 278/ 285 км/час, 5,0 секунды до сотни. 2014-2015 год: 282/ 288 км/час, 4,9 секунды. 2016-2018 год: 285/ 291 км/час, 4,9 секунды.
Вот рецепт приготовления отличного спорткара. Берем обыкновенную GranTurismo S, уменьшаем массу на 110 килограм, добавляем 10 лошадийных сил, снимаем задние сидения, и ставим керамические тормоза. Вуаля! И получаеться GranTurismo MC Stradale, один из самых фешенебельных спорткаров в мире.
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT.
Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Maserati
— Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
Maserati
— Машина супер но чего то ей не хватает. Какой то задоринки.Но все же прогресс у них кардинально пошел вперед.
Maserati
— Такого разнообразия фар, как сейчас, тогда не было. Поэтому, чем богаты тем и рады. Выхлопная труба здесь, кстати, тоже не к месту. Мода чтоли тогда такая была.
Maserati
— В конце концов, в Мазерати сдержали обещание, что дорожная версия этого автомобиля будет иметь двигатель, настройки которого обеспечат ему мощность не выше, чем у донора - Феррари Энцо.
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.