Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Да,соглашусь с Richick05 что задние фары несколько неудачные и портят аристократический внешний вид машины.Если увидишь эту Мазерати сзади в автомобильном потоке,ни чем не выделишь ее из массы машин.
Надо понимать, за столь гениальное решение надо сказать спасибо объединению с PSA? И когда уже до горе-менеджеров дойдёт: переводите на электротягу свои малолитражки, но не трогайте спорткары, у них от этого 60% смысла теряется.
Ну можно упомянуть, как одни из самых мощных седанов 70-ых в Европе, да и в мире вообще. США тогда тоже в связи с кризисом сдулись. А так, да после Револьты следующим рекордсменом в Европе стал Opel Lotus Omega.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
— Раньше он мне нравился. Но теперь думаю, что это далеко не лучшая работа Мансори. Практически не тронули технику и внешность, ограничились аляповатой раскраской, которая совсем не идёт строгому GranTurismo. Заметно поработали разве что с салоном, но и он получился избыточно яркий и кричащий.
Maserati
— Вот это я люблю. Меньше карбона, больше цвета. Мой любимый оттенок оранжевого! Этот Мазерати прекрасен, во всяком случае, Бентли от Мансори выглядит намного хуже и смешнее. Вообще в этой модели изменений не очень много - в основном салон. Но и внешность, и интерьер выше всяких похвал. Молодцы.
Maserati
— Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Maserati
— Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
Maserati
— Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Maserati
— Раньше не обращал внимания на мазерати, но когда случайно увидел этумашино, понял, что мазерати это очень хороший автопроизводитель.
Maserati
— Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы.
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки