Кстати. У этого Gran Turismo S есть и ещё один стиль. Он чёрный. И там чуть больше углепластика. Вот он таки уже чуть и похож на Aston Martin. На DB9 Cyrus Gold например, который был показан раннее.
с такими дисками фольксваген пассат Б3 (универсал) выглядел бы лучше. Это, пожалуй, первый универсал, который мне не понятен.Портрет потенциального владельца не ясен.
Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Очнись, она давно есть. А про этот тюнинг могу сказать, что я его и за тюнинг-то не считаю. Должны же быть хоть какие-то внешние изменения, ну или хотя бы побольше внутренних.
Буквально третьего дня как стало известно: компания Maserati таки отправила на покой GranTurismo и GranCabrio. С 2007 года произведено: купе - 28805 шт, кабриолетов - 11715. Если верить планам FCA, второе поколение будет гибридами и/или электрокарами.
Не, не стоит менять обозначение. Прототип 1974 года в настоящее время такой же товарный, как и остальные 12. То есть объём производства этого поколения обычно так и пишут: 1974-1978 (13 units was built)
Не шедевр? А как по мне, именно шедевр. Самый элегантный европейский седан своей эпохи, да и большинство (хотя и не все) американских люксовиков уступает ему внешне. И к тому же, насколько я понимаю, на свой год это был самый мощный из серийных европейских седанов.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Неплохо. Просто обновление и без того хорошего автомобиля, ничего сверхъестественного. Хотя сзади всё-таки стало чуть хуже. ТТХ на уровне, выглядит неплохо, больше мне ничего особо и не нужно
— Большой седан от фирмы, занимающейся гоночными и дорожными суперкарами, выпущенный в стране, занимающейся дорожными и гоночными суперкарами - Maserati Quattroporte всегда был самой роскошной из итальянских четырёхдверок. В полной мере это относится и к первому поколению: итальянский темперамент чувствуется в каждой чёрточке и подкрепляется мощным (особенно для европейского седана) V8, а отделка интерьера стоит на одной ступени с Роллс-Ройсами.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Maserati
— В принципе, Maserati GranTurismo и без того красивый автомобиль, грациозный и роскошный, итальянский стиль на высоте. Но когда за него берутся шаловливые ручки мастеров из Mansory... Опять карбон, как обычно. "Ржавая" окраска чуть ли не отторгает... Если создатели ставили цель выделиться, то, можно сказать, своего добились. Вопрос, воспринимается ли это вмешательство положительно. Впрочем, Mansory в своём репертуаре; напрасно на них бочку катить.
Maserati
— Вот это я люблю. Меньше карбона, больше цвета. Мой любимый оттенок оранжевого! Этот Мазерати прекрасен, во всяком случае, Бентли от Мансори выглядит намного хуже и смешнее. Вообще в этой модели изменений не очень много - в основном салон. Но и внешность, и интерьер выше всяких похвал. Молодцы.
Maserati
— Раньше он мне нравился. Но теперь думаю, что это далеко не лучшая работа Мансори. Практически не тронули технику и внешность, ограничились аляповатой раскраской, которая совсем не идёт строгому GranTurismo. Заметно поработали разве что с салоном, но и он получился избыточно яркий и кричащий.
Maserati
— Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Maserati
— Серьёзная работа. Типичный "волк в овечьей шкуре": внешность абсолютно стандартная, но под капотом прячется нечто гораздо более солидное, чем заводской вариант. По сути, Novitec сделал из Мазерати полноценного конкурента для S63, только мощнее (особенно 5 лет назад), намного дороже и престижнее.