Логин: Пароль:

Престижные автомобили Maserati. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Maserati.

Включены подборы, для бренда Maserati.
подбор автомобиля по цене
2007 Maserati GS Zagato Coupe = 285 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 000 000 
 285 км/ч.  4.9 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1680 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Maserati Quattroporte Bellagio Fastback (M139) = 275 км/ч. 440 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 275 км/ч.  5.2 сек.  440 л.с.
 4694 см³   2040 кг
  Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
2018 Maserati GranTurismo MC Sport Line (M145) = 301 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 301 км/ч.  4.7 сек.  460 л.с.
 4691 см³   1760 кг
  Буквально третьего дня как стало известно: компания Maserati таки отправила на покой GranTurismo и GranCabrio. С 2007 года произведено: купе - 28805 шт, кабриолетов - 11715. Если верить планам FCA, второе поколение будет гибридами и/или электрокарами.
1974 Maserati Quattroporte II (AM123) = 210 км/ч. 210 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
170 000 
 210 км/ч.  9.2 сек.  210 л.с.
 2965 см³   1700 кг
  Не, не стоит менять обозначение. Прототип 1974 года в настоящее время такой же товарный, как и остальные 12. То есть объём производства этого поколения обычно так и пишут: 1974-1978 (13 units was built)
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1968 Maserati Quattroporte (AM107) = 229 км/ч. 294 л.с. 8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
160 000 
 229 км/ч.  8 сек.  294 л.с.
 4719 см³   1830 кг
  Не шедевр дизайна, но красиво. И, в отличии от многих авто тех лет, не безликий. Всмысле, не похож на другие, особенно сзади. А то всякие дизайн-ателье клепали кучу похожих друг на друга авто. А тут чувствуется индивидуальность.
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition (M145) = 299 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
150 000 
 299 км/ч.  4.8 сек.  460 л.с.
 4691 см³   1780 кг
  Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
2011 Maserati GranCabrio Sport (M145 DD) = 285 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 285 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1980 кг
  Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 307 км/ч.  4.7 сек.  530 л.с.
 3798 см³   1900 кг
  Ну если учитывать, что это премиум седан, который переваливает 300км/ч. то вполне посоревнуется
К салону небольшие нарекания...слишком много стыков... создается впечатление "мы её слепили из того что было" швы, стыки. Приборная панель супер. Общий дизайн 10
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
140 000 
 310 км/ч.  4.7 сек.  530 л.с.
 3798 см³   1900 кг
  Выглядеть стал даже лучше, хотя и до выхода этой версий дизайн мне нравился. Но что это? Просто рестайлинг? Ибо вообще никаких особых изменений нет по ТТХ. Ну, внешность рестайлингу подверглась. А что с технической частью? Все по-старому или есть какие-то новые фишки?
2009 Maserati GranCabrio (M145 BD) = 283 км/ч. 440 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 283 км/ч.  5.4 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1980 кг
  Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
2008 Maserati GranTurismo S (M145 HL) = 295 км/ч. 440 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
140 000 
 295 км/ч.  4.9 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1881 кг
  Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
2009 Maserati Quattroporte Sport GT S (M139 MQ) = 285 км/ч. 440 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
130 000 
 285 км/ч.  5.3 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1990 кг
  Прошлый Кватропорт мне спереди все же больше нравится. Мягкие линии у него. Этот более спортивно выглядит чтоли, Капот более выражен и решетка радиаторная изогнута сильнее. Но салон идеальный в обоих версиях. Кстати, можно бы добавить прошлую модель.
Maserati
— Большой седан от фирмы, занимающейся гоночными и дорожными суперкарами, выпущенный в стране, занимающейся дорожными и гоночными суперкарами - Maserati Quattroporte всегда был самой роскошной из итальянских четырёхдверок. В полной мере это относится и к первому поколению: итальянский темперамент чувствуется в каждой чёрточке и подкрепляется мощным (особенно для европейского седана) V8, а отделка интерьера стоит на одной ступени с Роллс-Ройсами.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.
Maserati
— Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы.
Maserati
— Спереди похорошел, сзади чуть подешевел. Но всё равно великолепен, для меня вообще красивейший Мазерати из всех. Красный салон с карбоном такой же классный, как и бежевый с деревом. Да, это просто лёгкий рестайлинг, ну и заодно разграничение подверсий. GranLusso - более спокойная, GranSport - более агрессивная по внешним элементам и отделке салона.
Maserati
— Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
Maserati
— Мазерати уже давно звезд с неба не хватает, спорткарами не радует, но отлично справляется с задачей чуть проще: производит вполне добротные спортседаны. Но вот данное поколение Quattroporte своим дизайном слегка застряло на рубеже веков, как мне кажется. Даже слегка отдает девяностыми.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777