Классный американец. Передняя часть не напоминает маслкары, а колеса выглядят очень маленькими. Ну а самая бросающаяся деталь в этой машине это спойлер. Ну и огромнющий же он! Зачем такой? Разве нельзя было меньший подобрать?
Коммент 8.Alexey ты придурок или как?Ну для 1998 г характеристики не плохи для вайпера сойдут .Они и так сходятся для 1998 года. Ведь этот Вайпер может дотянуть до 300 км/Ч!!! В то время эти характеристики для Вайпера были отличными!
Да я не только про версию ACR говорил. По твоим данным, все модификации свежего поколения 2013-14 годов имеют скорость 333-334 км/ч. А начиная с 2015 года - от 309 до 315, несмотря на чуть выросшую мощность. Вот и удивляюсь.
Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
P.S - А вообще, скинь плз запись с квотера между пилотом Демона и пилотом Мака. Мне реально интересно посмотреть, без шуток или стеба. А про R35 я не серьезно, обсуждать " Годзилл против *insert_car_here* " это табу на этом сайте )))
Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
— Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
Dodge
— Ходили легенды, что аэродинамикой занимались ребята из НАСА. Они и придумали это антикрыло, с меньшим машина была неустойчива в поворотах. На самом деле такое высокое антикрыло позволяло открыть крышку багажника полностью. Вот и все.
Dodge
— Красивейший Viper. Он аналогичен версиям LFA Nurb и Viper ACR - предназначен в большей степени для использования на треке, по крайней мере, по рекомендации производителя. Но на дороге тоже лишним не станет - интерьер у него далек от гоночного. А главное в нем - эксклюзивность. Таких всего 33.
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.
Dodge
— Он смотрится круче чем стандартный Вайпер. Цвет подобрали идеально,карбоновое антикрыло и вставка около задних фар смотрится потрясно! Хоть характеристики улучшили ненамного, зато дизайн! Я думаю если поднятие дизайна измерялось в процентах то тогда его улучшили на 80%! Он отличный потомок прежних гадюк!
Dodge
— Супер красивый Viper! Плавные линии обтекаемый кузов. Ну а для 8.4 л характеристики некуда не годятся...
Dodge
— Такой спойлер играет какую-нибудь роль в аэродинамике? Почему-то кажется, что колёса для такого кузова маловаты.
Dodge
— Гоночные атрибуты в виде крылышек на передних крыльях и аккуратного антикрыла смотрятся очень ненавязчиво. Хороший спорт пакет, да сали заметно лучше. Т.е. Характеристики стали заметно лучше.