100% верно, но я имел в виду не эти рекордные аппараты, а более простые шоссейные, вроде Auto Union C-type 1936-37 года (6.005 V16-32V с компрессором; 520 л.с.; 850 Нм; 825 кг; 340 км/час) или Mercedes-Benz W154 1938 года (2,963 V12-48V с компрессором; 470 л.с.; 450 Нм; 980 кг; 330 км/час).
Мне кажется Alexey думает что Вайпер простая машина.Также как и он сказал на тот Вайпер в красном цвете он там написал что в ней особого нечего нет.Вайпер эта легенда Alexey а не машина с базара понял!
Это действительно кобра! Экстримальная, резвая, одним словом-вайпер!) Если на корпус добавить пару элементов кислотно зеленого или чего то другого, яркого то это будет один из самых впечатляющих суперкаров, поражающих своей красотой!!!
Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
С наклекой на капоте и на крыльях, это уже перебор - могли бы и шильдики оставить, это же не формульный болид, где граммы и миллисекунды решают все. И цены надо исправлять и у базового и у этого Вайпера.
демон создан специально для драга при старте встает на дыбы на несколько сантиметров чтобы снизить пробуксовку милю проходит за 8 9 секунд для него используются специальные шины которые деформруются при старте
Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Вайпер, это одна из удачнейших автомобильных историй в Штатах после маслкаров, естественно. Но прогрессирует Вайпер куда заметнее своих собратьев по стране. Хотя на фоне вышедших недавно адских котов может стоит ждать такого же кота и в обличии Вайпера.
Dodge
— Такой спойлер играет какую-нибудь роль в аэродинамике? Почему-то кажется, что колёса для такого кузова маловаты.
Dodge
— Вот уж действительно гремучая змеюка! Вайпер всегда был коварен к неопытному водителю, словно оправдывая своё название. Но в умелых руках мог творить чудеса при совсем не высоких технологиях. Так, в 1997-м он стал победителем в чемпионате FIA GT в классе GT2. В целях удовлетворения требований омологации были изготовлены 100 штук Viper GTS-R GT2 Championship Edition. И как кстати выпуклостям в крыше "double bubble" нашлось элегантное объяснение: под шлемы.
Dodge
— Что тут можно еще добавить? Да, действительно Viper SRT10 "шедевральный" автомобиль, да и как он может быть другим, когда его разработкой занимался не только Dodge но и McLaren с Ricardo. В ACR конструкторы сделали изменения в двигателе и уменьшили вес от базовой модели на 13кг., а также придали более яркий внешний вид. ACR быстрее не поехал и разгон остался прежним. Но переплатить за тюнинг придется покупателю 70000$. Стоит оно того?
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Смысл этого автомобиля в том, что это мускул-кар, ровно такой же, как Hellcat, только мощнее. И имеет дополнительную фишку: подготовлен для четверти мили и уделает на этой дистанции любой другой американский автомобиль. Но стоит снять с него дрэговые колёса, и он превращается в обычный сверхмощный "мускул" наподобие Мустанга Супер Снейк. О полезности подобных машин вроде вопросов не возникает, не? Уж не картошку возить предназначены.
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.