Действительно, надо что то делать с техническими характеристиками этого Dart. А то получается не то не сё. Либо надо поставить значок Тюнинг, приписать фирму Blue Moon Motor Sports, подыскать ещё данные, либо надо искать данные оригинального Dart.
Спасибо за информацию.) Кстати неплохо бы было добавить и этот Hammer, и дрэгстер Доминика на базе 1970 Dodge Charger R/T и версию Eleanor для 1968 Shelby GT500 KR. А вообще приятно видеть персонажа в "Форсажах" (Доминика), который всегда предпочтёт мускул-кар перед всеми другими автомобилями.
Как минимум на одной из фоток версия НРЕ800))). И у него ещё и компрессор, помимо турбин, вроде. Брутален. 1000+ лс - это не цацки-пецки. 2,9с до 100 км/ч - это круто! Для такого авто. Тачка подойдёт для Доминика Торетто в следующем Форсаже))).
Выложил фильм на Яндекс.Диск: https://disk.yandex.ru/i/TLBwMwZ9gQOM4A. А вот ссылка на Rutracker, откуда качал я: ссылка (имейте в виду, на территории РФ этот сайт в чёрном списке)
Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным
А мне диски не нравятся, не идут они ему, и цвет кузова я бы другой выбрал. А вот салон очень нравится, только строчку тогда надо было наверно под цвет кузова сделать, но и так сойдет.
Автомобиль для тех, кто, как и я, не согласен с уходом Плимута:(. Да, на базе Челленджера делают вот такие классные аппараты. На заднем плане - аналогчиный Челленджер (в смысле не заделанный бод ХЕМИ'куду), тоже с "шейкером" и тоже 7-литровый.
2-клапанная головка и OHV вместо 4-х и DOHC, даже на современных американских моторах, это не архаизм, в остальном они вполне современны и насыщены управляющей электроникой. Это традиционное "национальное" решение для двигателей большого объема. Просто и надежно.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Пожалуй, один из самых некрасивых мускул-каров на планете. Огромный радиатор, идиотская линия крыши, совершенно неподходящая такой громадной машине. Откровенный урод, в общем. И вот ЭТО положило начало линейке Чарджеров, которые вскоре стали признанными красавцами.
Просто мечта иметь такой автомобиль в своем гараже, не представляю какие эмоции он вызывает у водителя и у окружающих, ведь это 7.2 литра V8 которые бурлят и не плохо едут тем более для 1970 года, просто превосходный дизайн !!!
В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
— Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
Dodge
— Минимальный тюнинг, эти чёрные диски, цвет и полоски только прибавляют машине грозности! А посмотрите на форму выхлопной трубы!..
Dodge
— В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.
Dodge
— Один из наиболее брутальных масклкаров 1970 года, да и вообще за всю историю! Этот Додж, не блещет плавностью линий или эстетикой, он груб и как будто, создан для кузовных гонок, типа NASCAR. С закрытыми фарами - неотразим и крут! У этой модели Чарджера, много значащих обозначений: R/T и SE, возможно знатокам, эти индексы скажут о многом, отмечу что SE обозначает Special Edition.
Dodge
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Dodge
— Пожалуй, один из самых некрасивых мускул-каров на планете. Огромный радиатор, идиотская линия крыши, совершенно неподходящая такой громадной машине. Откровенный урод, в общем. И вот ЭТО положило начало линейке Чарджеров, которые вскоре стали признанными красавцами.
Dodge
— Хеми умеют делать красивые мусклы, но движок я ожидал покруче, Давно я увидел эту машину на сайте и мечтал что появиться страничка с Dodge Dart HEMI.
Dodge
— В этом Додже то ли агонизирующий аэростиль, то ли просыпающийся мускул-кар. Как бы то ни было, глаза б мои его не видели, уж лучше сразу оказаться внутри. Конечно, в бесстыже-красном салоне тоже не очень комфортно находиться, но уж по сравнению с тем непотребством снаружи... Зато мощности у Ramcharger 413 хоть отбавляй, одна из самых мощных и динамичных моделей концерна Крайслер. Противоречивое авто; должно быть, непростой выбор для покупателей.