Наиболее близкой по разгонной динамике была версия 1969 года, с 4-ступенчатой механикой ( 3,54 ) и опционным пакетом Track Pack, которая могла разогнаться до сотни до 5,7 секунды, но её максимальная скорость ограничивалась на отметке в 198 км/час.
Нормальная машина. На большее не тянет. У неё нет выдающихся результатов, но всё равно в те годы mustang-у было чего бояться. Походу именно эта версия была во второй части «Форсажа».
Ого, а я заходить не хотел на его страницу, думал, очередная каталашка с массой мамонта и скоростью все того же мамонта. Ан нет, шустер не по годам, мощен не по годам, но за все это приходится платить страшенным кузовом.
2-клапанная головка и OHV вместо 4-х и DOHC, даже на современных американских моторах, это не архаизм, в остальном они вполне современны и насыщены управляющей электроникой. Это традиционное "национальное" решение для двигателей большого объема. Просто и надежно.
А по-моему он не намного хуже более поздних Чарджеров. Разве что задок малость тяжеловат и версия с открытыми фарами слишком лупоглазая. В черном вообще прекрасен, как, впрочем, и все Чарджеры.
Машина-мечта. Всегда удивлялся, насколько мощные были автомобили тех годов. Вне сомненья, американцы умеют делать автомобили, а эта машина тому доказательство. В ней всё идеально: от внешнего вида до внутренностей.
Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Какая ноздря,ты о чем,объясни-ка?я б не сказал менее брутально,но более...спортивно что ли,благодаря полосам и антикрылышку)) но такая же массивная.мощи маловато,это да. Или спойлеру...
— Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.
Dodge
— В этом Додже то ли агонизирующий аэростиль, то ли просыпающийся мускул-кар. Как бы то ни было, глаза б мои его не видели, уж лучше сразу оказаться внутри. Конечно, в бесстыже-красном салоне тоже не очень комфортно находиться, но уж по сравнению с тем непотребством снаружи... Зато мощности у Ramcharger 413 хоть отбавляй, одна из самых мощных и динамичных моделей концерна Крайслер. Противоречивое авто; должно быть, непростой выбор для покупателей.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Наконец-то семейство "мускулистых" Dodge пополнилось лучшим представителем Coronet`ов! Мне больше нравится версия Super bee того же года, но R/T тоже хорош. Между прочим характерная форма решетки радиатора модели 1970 года появилась именно благодаря модификации Super Bee. По задумке дизайнеров решетка должна была напоминать пчелиные крылья и с эмблемой пчелы на капоте она смотрится действительно великолепно.
Dodge
— Характеристики радуют глаз. Динамика, мощность - все на уровне. Но дизайн...
Я конечно понимаю аэростиль, "революция моды" 60-х и т.п. Но, что за бредовый передний бампер, фары. Она мне теперь в кошмарах сниться будет... )
Dodge
— Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
Dodge
— Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Dodge
— Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным