Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Ричик, интересно, приведенный тобой результат (квотер за 13,6) - какой разгон до сотни он подразумевает? 6,2 секунды, как в шапке? Или чуть быстрее? Я просто не физик, поэтому сам высчитать не могу, к сожалению.
Характеристики радуют глаз. Динамика, мощность - все на уровне. Но дизайн...
Я конечно понимаю аэростиль, "революция моды" 60-х и т.п. Но, что за бредовый передний бампер, фары. Она мне теперь в кошмарах сниться будет... )
Наоборот, у всех масклкаров мощность завышена процентов на 20, американцы до 72 года вообще меряли мощность как бог на душу положит. Реальная мощность тех же Hemi 426 по официальным данным Крайслера была 350 л.с. Вот так-то.
Просто мечта иметь такой автомобиль в своем гараже, не представляю какие эмоции он вызывает у водителя и у окружающих, ведь это 7.2 литра V8 которые бурлят и не плохо едут тем более для 1970 года, просто превосходный дизайн !!!
По результатам тестов, проводимых журналистами Muscle Cars Field Guide, этот автомобиль достигает 60 миль/час за 5,8 секунды ( 6,22 до сотни), а раз гон на 402-метровой дистанции занимает 12,95 секунды со скоростью на финише 171,358 км/час.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
С новым, более мощным 750-сильным компрессорным мотором, динамика разгона Charger SRT Hellcat 2017 года должна улучшиться до 3,35 секунды до 60 миль/час ( или, 3,6 секунды до сотни), а максимальная скорость - до 335 км/час.
Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Нет, во втором вообще никакого Супер Би нет. Именно первый, уж я-то не перепутаю. :) С чего начался разговор-то - я же и удивился, что в игре машина именно с Хеми, а не с Магнумом. Это и на капоте у нее там написано, и в характеристиках отражено.
— Дизайн не очень удачный, но зато это Додж, который через пару лет выдал миру несколько вариантов красивейших кузовов в категории маскл-кар. А это проба пера, кстати модная на то время дизайнерская фишка, прятать фары за сплошную переднюю решетку.
Dodge
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Dodge
— Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.
Dodge
— Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.
Dodge
— Настоящая легенда американского автомобилестроения, наряду с Мустангом. Тачка, о которой грезили миллионы детей по всему миру. Даже в наши дни многие до сих пор мечтают об этой машине. Использовалась в фильме "Форсаж" в качестве знаменитого "Чарджера" Торетто. Несмотря на то, что технологии в этой машине (их по-моему даже вообще нет) устарели, мотор слишком прожорливый и тяжелый, сама машина не из легких в плане веса, но она никогда не устареет в воспоминаниях людей.
Dodge
— Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.
Dodge
— Пожалуй, один из самых некрасивых мускул-каров на планете. Огромный радиатор, идиотская линия крыши, совершенно неподходящая такой громадной машине. Откровенный урод, в общем. И вот ЭТО положило начало линейке Чарджеров, которые вскоре стали признанными красавцами.
Dodge
— Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом