Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Что касается характеристик, то конечно у данной Куды они будут выше, поскольку на ней стоит более мощный мотор:) Просто не забывай, что на Challenger R/T тоже ставили такие 426 Hemi.
Характеристики радуют глаз. Динамика, мощность - все на уровне. Но дизайн...
Я конечно понимаю аэростиль, "революция моды" 60-х и т.п. Но, что за бредовый передний бампер, фары. Она мне теперь в кошмарах сниться будет... )
Думал, хоть в Новый Год яда в твоих комментариях поубавится. Не, нифига. :) Они замечательны тем, что ты имеешь 7 литров по капотом. Все недостатки меркнут перед одним этим фактом.
А по-моему он не намного хуже более поздних Чарджеров. Разве что задок малость тяжеловат и версия с открытыми фарами слишком лупоглазая. В черном вообще прекрасен, как, впрочем, и все Чарджеры.
Красивый и мощнный правда нет слов , нужно и 69 год и все будет круто , правда по моему здесь стоит 440 магнум с обьёмом 7,2 375 л.с. 654 н/м при 3200 об/мин а не 426 хеми и разгон здесь 6,1 и макс 211 км/ч А и ещё он весит 1760 кг.
По результатам тестов, проводимых журналистами Muscle Cars Field Guide, этот автомобиль достигает 60 миль/час за 5,8 секунды ( 6,22 до сотни), а раз гон на 402-метровой дистанции занимает 12,95 секунды со скоростью на финише 171,358 км/час.
Упс. Неловко-то как получилось. Уже почти пять лет на странице Hemi- версии используется фотогалерея автомобиля с совсем другим двигателем. Более крупным, но менее сильным 440 Magnum, мощностью 375( 380) сил.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Маленький и шустрый поникар, ну здесь опять то же самое что было с чарджером, здесь же 440 это значит здесь 385 л.с. даже на двигатель написано 440 магнум , так что нужно исправить ттх.
Нет, во втором вообще никакого Супер Би нет. Именно первый, уж я-то не перепутаю. :) С чего начался разговор-то - я же и удивился, что в игре машина именно с Хеми, а не с Магнумом. Это и на капоте у нее там написано, и в характеристиках отражено.
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
Dodge
— Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным
Dodge
— Он хорош, как и все его сородичи того времени. Фары и диски смотрятся непривычно наверно потому, что все привыкли видеть более позднюю модель, на которой еще решетка радиатора поделена посередине и задние фонари более современные.
Dodge
— Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Dodge
— Характеристики радуют глаз. Динамика, мощность - все на уровне. Но дизайн...
Я конечно понимаю аэростиль, "революция моды" 60-х и т.п. Но, что за бредовый передний бампер, фары. Она мне теперь в кошмарах сниться будет... )
Dodge
— В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами