Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Старая решетка выглядела брутальней, поделенная просто двумя перепонками на четыре сектора и заключенная в рамку. Хорошо на таком за картошкой ездить, есть даже пару мест сзади для кобылок.
Несмотря на все выше сказанное, Рам - самый обычный пикап. А не джип с кузовом, как тот же Гелик 6х6. Ибо технически Рам- именно грузовик. То есть с точки зрения его конструкции.
А теперь пару слов об автомобиле. Похер, как его называют. Нравится всё равно, как и предыдущие. Вообще фанатею слегка от американских пикапов. Эх, ему бы ещё компрессор! Дизайн мне понравился. Ну, интерьер как интерьер. Многого я и не ждал.
Спасибо. Что-то я, составляя список основных Доджей для добавления, совсем забыл про Challenger T/A. Хотя явно невелика потеря, 426 Hemi и 440 Magnum посолиднее будут, чем базовый 340. Как хоть расшифровывается Т/А? И какой был самый мощный из них - тот самый Six Pack с 350 силами?
Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
— Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом. Однако Power Wagon... всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.
Dodge
— На мой счёт, американцам пора что-то делать с характеристиками моторов. Ну с 6.2 литров снимать надо намного больший крутящий момент, нежели 582 Н*м. Тем более, если этот монстр весит под 3 тонны и предназначен для говномеса.
Dodge
— Первый Ram с 10-цилиндровым двигателем от Viper, правда, еще не носивший индекс с тремя волшебными буквами "SRT", был показан еще в 1996 году.
Dodge
— А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Dodge
— Ram 1500 - самый маленький из линейки Рэмов. И это при массе в 2800 кг! В этой красно-черной раскраске смотрится ещё брутальней. Большой атмосферный V8, объемный багажник и огромные размеры - всё, что нужно настоящему американскому пикапу. А со своей динамикой, может не только возить картошку на ферму, но и дать прикурить автомобилем трафика.
Dodge
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Если кто помнит - не так уж и давно, впрочем, - существовали роскошные пикапы под марками Lincoln (Mark LT) и Cadillac (Escalade EXT). Были, да теперь нету их: ни к селу ни к городу пришлись; пикапы как класс считаются типа рабочими лошадками, а потому не должны стоить дорого. В концерне Chrysler решили поступить изобретательнее - максимально облагородили обычный Ram: по роскоши исполнения не видно чтоб он им уступал, но высоко брендировать его не стали. Хитрый манёвр, позволивший тем не менее невзначай заполнить освободившуюся нишу.
Dodge
— Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.