А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Конечно, выгоднее предложения, чем отдать деньги за AMS Alpha 12 GT-R просто нету. Но эта машина немного из другого класса. Да и управляться с ней будет гораздо проще, чем с 1500-сильной AMS.
Автомобиль выглядит как гоночный группы а, значит выделяется на дороге. Антикрыло и оранжевый цвет ему подходят. Скорее всего дизайн соответствует подвески (жёсткая), резина узкая - хорошее сцепление с дорогой, но всё это не для России. Автомобиль реально крутой.
Согласен с Мойшей, как минимум непривычно видеть бмв с такими потрясающими характеристиками, ведь даже все тайфуны и прочие детища детища м-пауэр не могут похвастать разгоном до сотни даже близким к этому. А с этими колесами немного похож на внедорожник.
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Да и сам момент неплохо бы уточнить. Я его вписал "на глазок", исходя из характеристик других вариантов этого V10. Вряд ли ошибся больше, чем на два-три десятка, но хорошо бы проверить. Только вот как, если тюнер только информацию о мощности дал...
Все отлично, яркий цвет, симпатичные диски, Но вот капот смутил, точнее внутренняя часть, или покрасили б, или хотя бы какую нить ветошь прикрепили, некрасиво ж с голым металлом. За остальное 9/10.
— Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.
BMW
— Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
BMW
— В Джи-Пауэр не ищут простых решений для превращения заурядных спорткаров БМВ в злобных высокомощных монстров. И эта Эмка, тому подтверждение! С помощью двойного турбонагнетателя, спецы тюнинг компании смогли увеличить мощность стокового двигателя, почти на 300 лошадок, добившись отдачи в 720 л.с. Особое внимание уделено минимальной внешней доработке, все элементы идеально вписываются в образ.
BMW
— Автомобиль выглядит как гоночный группы а, значит выделяется на дороге. Антикрыло и оранжевый цвет ему подходят. Скорее всего дизайн соответствует подвески (жёсткая), резина узкая - хорошее сцепление с дорогой, но всё это не для России. Автомобиль реально крутой.
BMW
— Очень яркая в белом цвете? Хм... Интересная и оригинальная мысль. Но белый ей как раз больше идёт, чем оранжевый. Я так считаю. Может есть и более выгоднее предложения на подобные тюнинг-авто, но назвать цену в 330 000$ за подобный автомобиль высокой просто язык не поворачивается.
BMW
— G-Power, как и другие тюнеры, до сих пор предпочитает работать с Е92, а не с новыми М3/М4. Видимо, V8 даёт больше простора для фантазии, чем турбированная "шестёрка". Работы аналогичной мощности у ателье уже были (тоже с расточенными моторами), но построены они были на основе заряженного M3 GTS, да и внешних изменений почти не было.
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
BMW
— Вот таким должен быть настоящий М3, а не то что сейчас "турбопукалка" без звука, которая сыпется на ходу! Это дань атмосферной эре и настоящим BMW M прошлого!