Логин: Пароль:

Спортивные автомобили BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
01   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  Прямо дух захватывает, какой красавец!!! Особенно в черном цвете. И наплевать, что характеристики подкачали, на таком авто хочется степенно катить в хорошую солнечную погоду по загородному шоссе и обозревать окрестности, а не носиться как ужаленный)).
02   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
580 000 
 262 км/ч.  5.6 сек.  277 л.с.
 3453 см³   1300 кг
  Вего же из запланированных 800 автомобилей, было произведено только 452-457 экземпляров, точное количество неизвестно. Но насчет дизайна не поспоришь, он был революционным для БМВ, а сама M1 являлась одним из самых ярких автомобилей тех лет.
2012 BMW Zagato Roadster = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Редко хвалю Загато, но это тот случай. Дизайн однозначно супер, если не смотреть на задок. Интересно, что у аналогичного купе он вышел превосходно, а у родстера слегка напоминает толстый Vantage. Но это даже и не портит почти, впечатление от машины на все 100.
2012 BMW Zagato Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Мне кажется , или они испортили заднюю часть излишним черным цветом , который не гармонирует с красным и портит элегантный и агрессивный облик ? Как-то грязно выглядит . А перед и профиль без слов , Zagato есть Zagato .
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 000 
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
370 000 
 335 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1450 кг
 
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 3003 см³   1270 кг
  Еще немного усиливает путаницу то, что 2,99-, 3,00-, 3,15- и 3,45-литровые модели обозначают то в соответствии с литражом, то стандартно, как 3.0CS/ 3.0CSL. Добавь сюда еще и немного отличающиеся измерения мощности и динамики.:))
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
300 000 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 000 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 000 
 333 км/ч.  4.4 сек.  570 л.с.
 4361 см³   1400 кг
  Немного не поместилось. Компрессор ASA T1-725, который устанавливают на G-Power Hurricane (М5) RR, при производительности до 2500 - 2700 кг воздуха в час, может обеспечить давление наддува 0,95 - 1,05 бар, что позволяет получить мощность до 830 л.с. и момент до 800 Нм.
BMW
— Если он продается, то мне трудно понять в чем его цена и кто его вообще будет покупать. Авентадор и то дешевле (я скорей за Авентадор).
BMW
— У гоночных М1 могло быть и 800, и 1000, и 1100 лошадей, но эти машины были чисто гоночными, для чемпионата ProCar, в котором они были монополистами.
BMW
— Знаю эту тачку. Пожалуй одна из самых легендарных БМВ! И одна из моих любимых! Кстати, можно добавить и другую легенду - CSL Бэтмобиль. А я где-то читал, что у гоночной М1 было 800лс!!!
BMW
— Недавно узнал, что это самая быстрая М3, в исполнении G-Power. 333 км/ч не Бог весть какой результат, при наличии в модельном ряду М6 с 370 км/ч, но это так. Появились новости, что собираются побить свой рекорд. Будем надеяться, что у них это получится, а то результат не очень солидный для таких мастеровитых тюнеров.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Неплохо, но BMW свои передние фары никогда не поменяет, стиль всегда тот же, хотелось бы увидеть нечто очень силь отличающееся от традиций BMW!
BMW
— Из классических BMW можно назвать не так уж много настоящих легенд (подлинного величия компания достигла ближе к девяностым), и 3.0 CSL однозначно входит в их список наравне с М1. Эта машина уже одним своим видом поражала настолько, что её прозвали "бэтмобилем", но статуса легенды она добилась вовсе не антикрылом, а многократными победами в туринговых чемпионатах, которые она выигрывала как от лица BMW, так и выступая за Alpina и частные команды.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777