Логин: Пароль:

Спортивные автомобили BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
01   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  Благодаря таким машинам и возродилась послевоенная промышленность не только в Германии. Немцы знали, что автомобиль такого класса опережает спрос на него, что выпуск будет изначально убыточным, но, рискнули.
02   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
580 000 
 262 км/ч.  5.6 сек.  277 л.с.
 3453 см³   1300 кг
  это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
2012 BMW Zagato Roadster = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Совсем отдаленно сбоку напомнила мне Каррегу ГТ от Порше. Красивый автомобиль, с каких ракурсов ни глянь, купе в этом параметре слегка уступает. Возможно. это из-за цвета, там он слишком яркий самый оптимальный, на мой взгляд.
2012 BMW Zagato Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Мне кажется , или они испортили заднюю часть излишним черным цветом , который не гармонирует с красным и портит элегантный и агрессивный облик ? Как-то грязно выглядит . А перед и профиль без слов , Zagato есть Zagato .
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 000 
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
370 000 
 335 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1450 кг
 
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 3003 см³   1270 кг
  Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
300 000 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 000 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 000 
 333 км/ч.  4.4 сек.  570 л.с.
 4361 см³   1400 кг
  Немного не поместилось. Компрессор ASA T1-725, который устанавливают на G-Power Hurricane (М5) RR, при производительности до 2500 - 2700 кг воздуха в час, может обеспечить давление наддува 0,95 - 1,05 бар, что позволяет получить мощность до 830 л.с. и момент до 800 Нм.
BMW
— Дизайн исполнили на все 100%. Смотреть в профиль немного смахнет на F12 Berlinetta, но с первого взгляда и не поймешь что это простое купе скорее новый спорткар от БМВ.
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Если он продается, то мне трудно понять в чем его цена и кто его вообще будет покупать. Авентадор и то дешевле (я скорей за Авентадор).
BMW
— Редко хвалю Загато, но это тот случай. Дизайн однозначно супер, если не смотреть на задок. Интересно, что у аналогичного купе он вышел превосходно, а у родстера слегка напоминает толстый Vantage. Но это даже и не портит почти, впечатление от машины на все 100.
BMW
— Автомобиль очень классный, одна из легенд БМВ, на мой взгляд. Также, по-моему удачно сошлись антикрылья и кузов этой модели. Как итог - нестареющая легенда.
BMW
— Недавно узнал, что это самая быстрая М3, в исполнении G-Power. 333 км/ч не Бог весть какой результат, при наличии в модельном ряду М6 с 370 км/ч, но это так. Появились новости, что собираются побить свой рекорд. Будем надеяться, что у них это получится, а то результат не очень солидный для таких мастеровитых тюнеров.
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
sketch-2020-kia-xceed.php
sketch-2018-alfa-romeo-stelvio.php
sketch-2011-nissan-juke.php
sketch-2020-renault-captur.php
sketch-2019-mazda-3.php
sketch-2020-jaguar-f-type-r-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777