В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
Мне оба нравятся. Но родстер немного больше. У купе зад в духе хвоста Камма, здесь зад вышел немного ниже и выглядит гармоничнее. Салон здесь более приветливый, из-за цвета.
Мне кажется , или они испортили заднюю часть излишним черным цветом , который не гармонирует с красным и портит элегантный и агрессивный облик ? Как-то грязно выглядит . А перед и профиль без слов , Zagato есть Zagato .
Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
Жаль, что настолько грозно выглядящая машина в дорожном варианте почти не быстрее гражданского CSi. Подсознательно ожидаешь большего. Ричик, есть данные 3-литровой машины? Надо бы их проставить, на фото же именно она.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
Админ сделай регистрацию чтоли с определенного возраста, ну это же ужас, мало того что бред написан им на каждой странице (я про Astemir.B), так еще и без запятых, вообще ничего не понятно.
У Буллита огромадная мощность и момент, по сравнению с СК, и нет антикрыла, как у Торнадо, которое повышает не только устойчивость, но и сопротивление. Да, и прочитай мой предыдущий пост, я думаю, что в чем-то прав.
— Автомобиль очень классный, одна из легенд БМВ, на мой взгляд. Также, по-моему удачно сошлись антикрылья и кузов этой модели. Как итог - нестареющая легенда.
BMW
— Из классических BMW можно назвать не так уж много настоящих легенд (подлинного величия компания достигла ближе к девяностым), и 3.0 CSL однозначно входит в их список наравне с М1. Эта машина уже одним своим видом поражала настолько, что её прозвали "бэтмобилем", но статуса легенды она добилась вовсе не антикрылом, а многократными победами в туринговых чемпионатах, которые она выигрывала как от лица BMW, так и выступая за Alpina и частные команды.
BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
BMW
— Если он продается, то мне трудно понять в чем его цена и кто его вообще будет покупать. Авентадор и то дешевле (я скорей за Авентадор).
BMW
— Этот автомобиль конечно красивый и снаружи, и внутри. Извените меня за такое выражение если кого обидил "но характеристики у него полная херня". А цена блин, по-моему завышена, я так думаю, просто я не знаю. Итог: машина красивая, современная, но вот цена с характеристиками не очень.
BMW
— Я бы хотел, чтобы так выглядила новая Z4, то что надо, единственное мне не нравится эта танированная фара во весь зад, а в целом кузов по настоящему стильный. Вот такими работами Загато должны радовать нас, а не тем, что они в последнее время выдают нам за свои шедевры - от которых воротит...
BMW
— Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
BMW
— Дизайн исполнили на все 100%. Смотреть в профиль немного смахнет на F12 Berlinetta, но с первого взгляда и не поймешь что это простое купе скорее новый спорткар от БМВ.