Логин: Пароль:

Спортивные автомобили BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
01   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  Прямо дух захватывает, какой красавец!!! Особенно в черном цвете. И наплевать, что характеристики подкачали, на таком авто хочется степенно катить в хорошую солнечную погоду по загородному шоссе и обозревать окрестности, а не носиться как ужаленный)).
02   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
580 000 
 262 км/ч.  5.6 сек.  277 л.с.
 3453 см³   1300 кг
  Всего, построено 457 автомобилей, включая необходимый для омологизации минимум в 400 гражданских автомобилей, 49 для чемпионата Procar, 6 - для Ле Мана и 2 тестово-испытательных автомобиля для опытов и отработки решений для гоночных.
2012 BMW Zagato Roadster = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Совсем отдаленно сбоку напомнила мне Каррегу ГТ от Порше. Красивый автомобиль, с каких ракурсов ни глянь, купе в этом параметре слегка уступает. Возможно. это из-за цвета, там он слишком яркий самый оптимальный, на мой взгляд.
2012 BMW Zagato Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  У БМВ это корпоративный стиль,который останется на долгие годы,а авомобиль получился красивым и изысканным,корма обрезана по технологии профессора Камма,машине совсем не нужны антикрылья.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 000 
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
370 000 
 335 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1550 кг
  Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
2010 BMW Z4 Manhart Racing V10 = 250 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 000 
 250 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 4999 см³   1450 кг
 
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 3003 см³   1270 кг
  Внешне совершенно иная, нежели стандартная CSi. В ней уже никакого изящества, только грубая мощь. Что и делает ее одной из красивейших старых БМВ, хотя стоковая 3.0 смотрится ничуть не хуже.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
300 000 
 338 км/ч.  3.4 сек.  697 л.с.
 4361 см³   1550 кг
  Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 000 
 323 км/ч.  4.1 сек.  650 л.с.
 4361 см³   1490 кг
  Ну зачем же столько наклеек. По всей видимости главы Г-пауэр дали волю своим детям в раскраске машины. Ну а тех. часть как всегда, удивился бы, если б увидел что-то другое.
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 000 
 323 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 4361 см³   1370 кг
  Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 000 
 333 км/ч.  4.4 сек.  570 л.с.
 4361 см³   1400 кг
  Так, есть еще более раскочегаренный 600-сильный G-Power M3 SK II Club Sport, а не за горами и обновленная ( вряд-ли она будет слабее ) версия G-Power M3 SK III. Думаю, на него поставят 635-сильный движок с нынешней версии M3 GTS этого-же тюнинг-ателье.
BMW
— Совсем отдаленно сбоку напомнила мне Каррегу ГТ от Порше. Красивый автомобиль, с каких ракурсов ни глянь, купе в этом параметре слегка уступает. Возможно. это из-за цвета, там он слишком яркий самый оптимальный, на мой взгляд.
BMW
— Вот и вслед за "обычным" CSI тут появился и легендарный бэтмобиль. На первый взгляд он особо ничем не привлекает, но в черном или серебристом, да с фирменным триколором, CSL превращается в одну из самых красивых БМВ в истории.
BMW
— В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
BMW
— Z4 получила огромную мощность. Остается удивляться, как такая мощность не разорвала такую маленькую машинку!
BMW
— Неплохо, но BMW свои передние фары никогда не поменяет, стиль всегда тот же, хотелось бы увидеть нечто очень силь отличающееся от традиций BMW!
BMW
— Недавно узнал, что это самая быстрая М3, в исполнении G-Power. 333 км/ч не Бог весть какой результат, при наличии в модельном ряду М6 с 370 км/ч, но это так. Появились новости, что собираются побить свой рекорд. Будем надеяться, что у них это получится, а то результат не очень солидный для таких мастеровитых тюнеров.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Если он продается, то мне трудно понять в чем его цена и кто его вообще будет покупать. Авентадор и то дешевле (я скорей за Авентадор).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777