Благодаря таким машинам и возродилась послевоенная промышленность не только в Германии. Немцы знали, что автомобиль такого класса опережает спрос на него, что выпуск будет изначально убыточным, но, рискнули.
это отклонение от стандарта BMW,совместная работа с Ламбо дало свои плоды!!!всего было выпущено 445 каров из них 399 дорожных и 46 гоночных.дизайнер Джоржетто Джуджаро смох сохранить и объединить не отъемные черты мировых концернов.
Мне оба нравятся. Но родстер немного больше. У купе зад в духе хвоста Камма, здесь зад вышел немного ниже и выглядит гармоничнее. Салон здесь более приветливый, из-за цвета.
Хотя, скорее всего, это - концепт нового поколения Z4. Так что, готовьтесь, скоро подобный дизайн пойдет на конвейер. Каждая линия, каждый изгиб, конечно, насквозь пропитаны традициями и духом Zagato, но для BMW, пока, очень непривычны.
Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
Внешне совершенно иная, нежели стандартная CSi. В ней уже никакого изящества, только грубая мощь. Что и делает ее одной из красивейших старых БМВ, хотя стоковая 3.0 смотрится ничуть не хуже.
Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
я кстати иногда задумывался, вот посади меня за руль суперкара типа Кёнигсегг или новой БМВ, менее мощной, но более лёгкой в управлении, на чём бы я лучше проехал.... думаю второе. когда машина помогает - это несомненно плюс, хоть и менее динамичная на бумаге - в сухих цифрах
Не думал, что об этом напишет именно Ричик. Время и действительно серьезное. О чем это может говорить. Либо о серьезном скачке технологий, либо о том, что в БМВ работают настоящие гении. Либо отношение к рекорду имеет и то, и другое.
Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это - что ж, прошу прощения.
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
— Для семидесятых, эта модель БМВ, тем более, как серийная турбо версия, очень маленького автомобильчика, не представляется как действительно нужный для рынка продукт. Ну зачем, простому обывателю, двухлитровый мотор, да еще и турбо? Участвовать в ралли? Ответом может служить только альтернатива моделям Порше, в классе спорт компактов, который набирал популярность а тот исторический момент времени.
BMW
— Если он продается, то мне трудно понять в чем его цена и кто его вообще будет покупать. Авентадор и то дешевле (я скорей за Авентадор).
BMW
— Прочёл уже что за технология: вода распыляется прямо в коллектор, охлаждая газы в камере сгорания. В итоге двигатель может работать с более высоким давлением турбин и более ранним моментом зажигания.
BMW
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Я бы хотел, чтобы так выглядила новая Z4, то что надо, единственное мне не нравится эта танированная фара во весь зад, а в целом кузов по настоящему стильный. Вот такими работами Загато должны радовать нас, а не тем, что они в последнее время выдают нам за свои шедевры - от которых воротит...
BMW
— В черном цвете очень элегантно смотрится, прям эдакий фюрер, в хорошем смысле. Интересен момент, что о безопасности так сильно не заботились, и без задних дуг авто невероятно красив!
BMW
— Редко хвалю Загато, но это тот случай. Дизайн однозначно супер, если не смотреть на задок. Интересно, что у аналогичного купе он вышел превосходно, а у родстера слегка напоминает толстый Vantage. Но это даже и не портит почти, впечатление от машины на все 100.