Логин: Пароль:
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT

Спортивные автомобили BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
01   1956 BMW 507   
1956 BMW 507 = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2 400 000 
 220 км/ч.  9.2 сек.  150 л.с.
 3168 см³   1285 кг
  Прямо дух захватывает, какой красавец!!! Особенно в черном цвете. И наплевать, что характеристики подкачали, на таком авто хочется степенно катить в хорошую солнечную погоду по загородному шоссе и обозревать окрестности, а не носиться как ужаленный)).
02   1978 BMW M1   
1978 BMW M1 = 262 км/ч. 277 л.с. 5.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
580 000 
 262 км/ч.  5.6 сек.  277 л.с.
 3453 см³   1300 кг
  Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
2012 BMW Zagato Roadster = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
550 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Совсем отдаленно сбоку напомнила мне Каррегу ГТ от Порше. Красивый автомобиль, с каких ракурсов ни глянь, купе в этом параметре слегка уступает. Возможно. это из-за цвета, там он слишком яркий самый оптимальный, на мой взгляд.
2012 BMW Zagato Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  я думаю многие хотелибы её в свой гараж, я тоже. дизайн отличный, характеристики вполне приличные, а составить конкуренцию Камаро очень тяжело любому автомобилю, просто потому, что Шеви очень красив и унего свой, непохожий не на кого дизайн!
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
400 000 
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
1973 BMW 3.0 CSL (E9) = 220 км/ч. 200 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
330 000 
 220 км/ч.  7.5 сек.  200 л.с.
 3003 см³   1270 кг
  Жаль, что настолько грозно выглядящая машина в дорожном варианте почти не быстрее гражданского CSi. Подсознательно ожидаешь большего. Ричик, есть данные 3-литровой машины? Надо бы их проставить, на фото же именно она.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
200 000 
 300 км/ч.  4 сек.  350 л.с.
 3997 см³   1350 кг
  Да, спасибо, Vitus, я читал все комментарии. Ни в коем случае не хочу оспаривать Richicka, но меня несколько смутил такой нюанс, что рядная шестерка M3 и V8 M3 GTR имеют абсолютно одинаковые показатели момента.
1974 BMW 2002 Turbo (E20) = 206 км/ч. 170 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
190 000 
 206 км/ч.  6.6 сек.  170 л.с.
 1990 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2022 BMW M4 CSL (G82) = 307 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 307 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 2993 см³   1625 кг
  Между тем ( даже без упора на большую разницу в самой конструкции), управлять ТС на скорости 200 миль/час будет почти вдвое ( на 78%, если интересуют цифры) сложнее, чем при 150. Оттого и появляется такое впечатление.
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
170 000 
 305 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 2979 см³   1510 кг
  Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.
2019 BMW i8 Roadster = 250 км/ч. 374 л.с. 4.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор на передней оси. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
160 000 
 250 км/ч.  4.6 сек.  374 л.с.
 1499 см³   1594 кг
  Ну я же и говорю. Красивый автомобиль, но скучный. Не цепляет никак. Выйди он тогда, когда и купе или годом позже, могло бы быть иначе, возможно. Но уже как-то привык. Не цепляет всмысле не производит впечатления. То есть красивый, но не вызывает эмоций.
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
160 000 
 305 км/ч.  4.4 сек.  450 л.с.
 4361 см³   1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
BMW
— Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.
BMW
— Дизайн исполнили на все 100%. Смотреть в профиль немного смахнет на F12 Berlinetta, но с первого взгляда и не поймешь что это простое купе скорее новый спорткар от БМВ.
BMW
— Автомобиль очень классный, одна из легенд БМВ, на мой взгляд. Также, по-моему удачно сошлись антикрылья и кузов этой модели. Как итог - нестареющая легенда.
BMW
— Из классических BMW можно назвать не так уж много настоящих легенд (подлинного величия компания достигла ближе к девяностым), и 3.0 CSL однозначно входит в их список наравне с М1. Эта машина уже одним своим видом поражала настолько, что её прозвали "бэтмобилем", но статуса легенды она добилась вовсе не антикрылом, а многократными победами в туринговых чемпионатах, которые она выигрывала как от лица BMW, так и выступая за Alpina и частные команды.
BMW
— Первый и единственный BMW с центральным расположением двигателя. Этот автомобиль - прогресс от BMW, он определил будущее этой марки. Такая же легенда, как и 507, если не более. Для меня остается самым лучшим и совершенным автомобилем родом из Мюнхена.
BMW
— Совсем отдаленно сбоку напомнила мне Каррегу ГТ от Порше. Красивый автомобиль, с каких ракурсов ни глянь, купе в этом параметре слегка уступает. Возможно. это из-за цвета, там он слишком яркий самый оптимальный, на мой взгляд.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Я бы хотел, чтобы так выглядила новая Z4, то что надо, единственное мне не нравится эта танированная фара во весь зад, а в целом кузов по настоящему стильный. Вот такими работами Загато должны радовать нас, а не тем, что они в последнее время выдают нам за свои шедевры - от которых воротит...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777