Логин: Пароль:

Престижные автомобили BMW. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
подбор автомобиля по цене
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 372 км/ч.  4.3 сек.  830 л.с.
 4999 см³   1830 кг
  G-Power как обычно, молодцы, довели машину до ума, только если бы я покупал её, я бы выбрал другой цвет - голубой это как-то не серьёзно. Да и если бы у меня были 800000$, я, бы трижды подумал, прежде чем купить такую тачку. Ведь за такие деньги, можно приобрести полноценный суперкар!
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
800 000 
 362 км/ч.  4.3 сек.  820 л.с.
 4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
750 000 
 372 км/ч.  4.35 сек.  800 л.с.
 4999 см³   1800 кг
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
700 000 
 359 км/ч.  4.5 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1955 кг
  Машина стоит 25.200.000 рублей.Может и миллионерам и т.д,для них-это копейки.Но думаю и они засомневаются в приобретений данного авто,т.к можно купить за такие деньги какой-нибудь супер-кар или даже гипер-кар.К примеру:Lamborghini Avendator.Но это сугубо моё мнение.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
690 000 
 367 км/ч.  4.6 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1805 кг
  Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
550 000 
 370 км/ч.  4.4 сек.  800 л.с.
 4999 см³   1850 кг
  Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .
2011 BMW 760li Mansory = 250 км/ч. 640 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
500 000 
 250 км/ч.  4.2 сек.  640 л.с.
 5972 см³   2250 кг
  Richick05, Дак официальный сайт и есть. Но там хорошие фотографии имеются. На рабочий стол тоже. Ну и прочее. Надеюсь, что в будущем выложат и обновлённый Cayenne Turbo S. Когда он выйдет. По крайней мере, этот официальный сайт у Porsche хоть понятный.
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 000 
 320 км/ч.  4.3 сек.  540 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2009 BMW Alpina B6 S = 319 км/ч. 530 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
240 000 
 319 км/ч.  4.5 сек.  530 л.с.
 4395 см³   1720 кг
  Lexx, я имел в виду, по сравнению со своей 500-сильной версией Alpina B6. Кстати, если не ошибаюсь, этот автомобиль не 2009-го, а 2007 года. И скорость, не 319, а немного меньше - 318 км/час. По сравнению с обычной 650-й, показатели, конечно, улучшились серьезно.
1992 BMW Alpina B12 5.7 Coupe = 300 км/ч. 416 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
240 000 
 300 км/ч.  5.8 сек.  416 л.с.
 5646 см³   1865 кг
  С таким объемом движка это не мудрено! Разгон вот лишь 5.8, но это не главное. Между прочим, скорость на 2 км/ч выше, чем у обычного R8. Вот если бы они его турбировали, тогда это было бы MOAR круче!..
2013 BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 = 320 км/ч. 710 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
180 000 
 320 км/ч.  3.7 сек.  710 л.с.
 4395 см³   1800 кг
  И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
2013 BMW M6 Manhart Racing = 330 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
170 000 
 330 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 4395 см³   1810 кг
  Манхарт умеют грамотно тюнить авто, что еще раз подтвердили этой шестеркой. Насчет Ауди, вроде и красивые, причем после экспериментов с обновлением дизайна становятся все красивее, но все однотипные слишком. БМВ и Мерс в этом плане предпочтительнее.
BMW
— Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
BMW
— Диски классные, хоть и смотрятся старомодно, задняя часть модели 6го поколения смотрится массивно, как и вся машина впрочем
BMW
— Шикарный тюнинг M6! Потрясный внешний вид, и завидные динамические характеристики! Этакая черная акула. Хочу ее.
BMW
— Хотя передок машины, в таком дизайне, кажется немного надутым. Но, кроме супер характеристик, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, он шикарный, мягкий и теплый! Для компании, этот автомобиль выражает скорее всего какой то статус, верхнюю планку в современном восприятии автомобилей класса универсалов.
BMW
— Если Мерседесы для рекордов скорости создают в Brabus, то BMW - G-Power. Нелёгкая миссия. Но и ребята не лыком шиты, ремесло своё знают. 367 км/ч - нешуточная заявка на самый-самый. Ради достижения максимальной скорости поставили новый аэродинамический обвес, 21-дюймовые колеса, другие тормоза, серьезно модернизировали подвеску. А самое главное - работа с двигателем. Результат - на момент выхода самый быстрый седан в мире. Настоящий ураган!
BMW
— 20 лет авто, выглядит потрясающе и нет ничего лишнего в дизайне, как хотел бы прокатится на ней или хоть в живую поглазеть...
BMW
— Угрюмый, но в тоже время агрессивный автомобиль. Одна из лучших тачек 90-х. И он крут как все Alpina.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777