Когда гонятся за количеством, качество обычно страдает. Красиво/некрасиво - это чисто субъективное мнение. Для его выражения даже имеется специальная группа. Остается создать еще одну - "Автомобили, которым не место в нашем рейтинге" :)) .
Панамера не совсем конкурент этим авто. Её главным конкурентом является Audi RS7. M7, S8, S65 AMG- это люксовое трио, а RS7 и Panamera-"спортивный фастбэк класса Гран Туризмо". Не подумай-не докапываюсь, но считаю, что разница есть.
Vanish, так и думал, что кто-нибудь обязательно придерется. Специально же уточнил: «особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах». Просто машина, сравнимая по роскоши с Бентли, - как-то не в духе BMW.
Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну хотя фотки заретушированные, как и в случае с АМГ ГТ 63, поэтому в действительности в насадках скорее всего будут писюльки. Потому что на таких фотках реально видно, будто бы там просто черный пластик внутри и это полный фальш.
Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
— Его конкуренты S600 и A8 L W12 лучше него: A8 в технологии, а 600 во всем кроме цены! Почему они не сделали его быстрее или не создали версию от M?
BMW
— Согласен с высказавшимися. Очень красивая машина с ужасающе малым для такого гордого названия уровнем изменений. Такое название скорее подошло бы чему-нибудь вроде M3 GTS.
BMW
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— По-настоящему крут. Корма, правда, выполнена слегка топорно, из-за этого силуэту недостаёт изящества (прошлая "шестёрка" сзади интереснее смотрелась), но общий вид это не портит, впечатление всё равно умопомрачительное. Возрождённая 8-я серия и в целом смотрится красиво, но морда у М-ки - это просто нечто невероятное. Учитесь, AMG, как надо оформлять топовые версии, при этом делая их лучше, а не уродуя.
BMW
— Еще раз убедился, что дорестайлинговый БМВ 7 серии это один из самых уродливых автомобилей за все историю компании. Не понимаю, как между великолепными E38 и F02 затесалось ЭТО.
BMW
— Шикарный ретро автомобиль от компании BMW , который впитал в себя все самое лучшее из 50х годов . Его дизайн великолепен . Эти обтекаемые черты кузова . Эти “ ноздри ” ставшие символом дизайна компании , которые узнаваемы и посей день . Этот светло-бежевый салон , манящий тебя сесть в этот прекрасный кабриолет со мягкой складной крышой , завести шумный V8 и уехать на край света !!!!
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.