Nash Rambler Palm Beach Coupe - вполне неплохо выглядит. Ну блин. Если чисто дизайном руководствоваться, то старые Ауди, БМВ, Порше и кучу всего другого, как и почти всех астралийцев я б не добавлял. ИМХО, некрасивые.
Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
7-ка однозначно комфортнее 63-го мерседеса. Я в ней сидел, причем довольно долго (только в 750-ой лонг) Очень классные сиденья, очень приятный материал со всех сторон. Ощущения на 100% лучше чем в ауди а8 long w12 и на 50% лучше чем в s63
Ещё год назад, когда в январе 2021 года эта модель была представлена, для неё была заявлена стоимость в 180.400 евро ( порядка 219.400 долларов). Вряд ли за прошедший год столь выдающийся автомобиль успел так внушительно подешеветь до 150 тысяч долларов.
пожалуй самая красивая бмв не только из текущей линейки но и вообще в целом. Все в ней прекрасно и внешность и душа. Хотя какой нибудь V10 или V12 был бы кстати. Все же это не гоночный болид, это GT
Vanish, так и думал, что кто-нибудь обязательно придерется. Специально же уточнил: «особенно для фирмы BMW, специализирующейся на спорт-седанах». Просто машина, сравнимая по роскоши с Бентли, - как-то не в духе BMW.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
А мне новый S нравится больше всех предыдущих. Да и по сути, кузов имеет очертания 221-го, а поменялась только оптика. Что меня чуток разочаровало. Ожидал больше изменений.
Купе зацепило сильнее, но и с открытым верхом "восьмёрка" максимально хороша. Красивый, элегантный автомобиль. Конечно, лучше бы это была по-прежнему шестая серия, а под восьмым номером появилось бы нечто другое... но это уже придирки к названию.
Обычно тюнеров этот вопрос не особо смущает, у 1000-сильного V10 тоже ресурс далёк от американских "восьмёрок". Да что там, даже моторчики хот-хэтчей не стесняются разгонять до 500 л.с., а тут целый 3-литровый дизель.
— "Семерка" Е38 - один из красивейших седанов 90-х, а F02, наверно, визуально самая огромная и солидная Бэха всех времен. При этом Е66 в плане внешности сродни ужасному Е32: такой же дешевый и страшный дизайн без грамма престижа, да в общем-то и похожи они сильно.
BMW
— Бмв м5, не редкость в моем районе, дизайн норм для города, движок тем более, его в основном гопники уважают, да и еще он автомат, просто ему механика катит!
BMW
— БМВ скорее всего не нужно пододвигать Мерседес с пьедестала. Она всегда была больше спортивной маркой нежели люксовой, а для роскоши у БМВ есть Роллс-Ройс. Тоже самое можно сказать и об Ауди.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Его конкуренты S600 и A8 L W12 лучше него: A8 в технологии, а 600 во всем кроме цены! Почему они не сделали его быстрее или не создали версию от M?
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Все-таки, он выглядит немного перетянутым в длину. Хоть это и L-версия, но, предшественники выглядели более гармонично. Может это из-за белого цвета.
BMW
— Шикарный ретро автомобиль от компании BMW , который впитал в себя все самое лучшее из 50х годов . Его дизайн великолепен . Эти обтекаемые черты кузова . Эти “ ноздри ” ставшие символом дизайна компании , которые узнаваемы и посей день . Этот светло-бежевый салон , манящий тебя сесть в этот прекрасный кабриолет со мягкой складной крышой , завести шумный V8 и уехать на край света !!!!