Не любитель BMW X6 (мне кажется более привлекательным BMW X5), но с уважением отношусь к творчеству G-Power, которая умеет делать из хороших автомобилей очень хорошие, особенно с точки зрения мощности и динамики, при этом не превращая исходник в пародию на себя.
Gorobchenkomaks, то что ты пишешь, это было показано в Top Gear про СТАНДАРТНУЮ X6!!!!! Это же 725-сильная версия этой модели! У X6 внедорожные качества плохи, согласен, но некто не будет на ЭТОЙ кататься по бездорожью!!! И тюнинг они сделали отличный!!!
1. ЗА 20 лямов можно много чего взять... Два астона, например :)
2. Мерс МакЛарен всеж таки «конвеерный», хоть и крутячий суперкар ;) А такой Х6 всё ж таки эксклюзив. И вообще, авто с таким тюненгом - вещь на любителя
Прям стихами заговорил...=) Оно и неудивительно. Это, как по мне, лучший тюнинг BMW X5, а может даже лучший в своём классе. Если уж брать за идеал X, тогда для идеала не хватает более крутых дисков.
Не в этом дело. Вы тут зря спорите. У Манзори кроме создания эксклюзивных тюнинговых версий есть же и масса предложений попроще. Это же тюнинговая контора, а не кузовное ателье.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Причём тут Мазда? Я говорил о том, какой для меня в целом идеальный вариант изменения заводской машины. В двухцветной покраске (если грамотно подобрать цвета) любая машина будет выглядеть намного круче и элегантнее, чем соседи по потоку.
Тогда уж лучше \"Кировец\" с прицепом заказывать, заехал на платформу-прицеп, и вперед, к любимой. А что? Ты за рулем БМВ? Да ! Ты едешь по бездорожью? Да! Многосотсильный двигатель работает? Да! Что еще надо для счастья? Кроме любимой девушки рядом.
Ну в данном случае да, лучше Хаманна выглядит. Предыдущее поколение, наоборот, лучше было у Хаманна. Свой стиль есть у многих тюнеров, кроме описанных, тобой, Мойша. Alpina, Hamann, FAB Design, Nimrod, Gemballa, Koenig Specials, Wheelsandmore, Lorinser, A.R.T., Carlsson, Wald International, Lumma, Onix, GSC и многих других.
— Ну вообще то цена как раз по моему идет к этой машине. Дизайн салон её бешеная скорость её грозный мощность двигателя все отлично. Даже я считаю что это самый лучший x6!
BMW
— В основном внешние изменения заключаются в доработке передней части автомобиля, но уже этих изменений достаточно, чтобы сказать, что у автомобиля просто классный дизайн!
BMW
— Да, характеристики у машины выдающиеся! Да и внешний вид не подкачал! Больше всего нравитя массивная корма!
BMW
— Лучший тюнинг BMW X6, только мне кажется, что Lumma смотрится круче и серьёзнее, не лучше, а круче.
BMW
— Смею заметить как владелец такого авто - белый цвет очень идет BMW X6M, карбоновый тюнинг выгодно выделяется именно на этом цвете.
BMW
— Ну так а зачем вообще его добавлять было? Тюнинги добавляются только интересные, а не по принципу "а вот такой тоже есть". Тут символически подняли мощность и клишированно поиграли с обвесом. Самая проходная работа из всех проходных работ.
BMW
— Стандартный BMW X5 обладает, вероятно, не самой выразительной внешностью. Иначе как ещё объяснить его востребованность у различных тюнинговых ателье. Не остался в стороне и G-Power. Аэродинамический пакет (передний и задний бамперы, расширители арок, пороги) существенно изменил внешний облик баварского "внедорожника". Белый кузов с чёрными дисками - беспроигрышная цветовая комбинация. Пусть владельцы стоковых X5 завидуют.
BMW
— Смотрится мощно, передний бампер у мансори по моему кочует от машины к машине с небольшими изменениями