Интересно, BMW, также, по примеру своих британских коллег, собирается раскручивать " ярлычную" серию Black/ Green/ Red/ Blue/ Gold/... Label, или это разовая акция? И, стоит ли ожидать Competition- и какой-нибудь CS-версии?
И покупателей (которые, так и не разбежались к конкурентам) решили добить ещё и очередной дизайнерской пакостью - двухэтажной светотехникой. У них, там, генеральный директор, случаем, на японца не поменялся? Который спит и видит, как-бы похитрее компании харакири устроить.
Наконец дождались мы большой кроссовер от BMW в типа заряженной версии. Audi и Mercedes уже прочно укрепились в этом сегменте. Что касается Х7, то он построен на базе Rolls-Royce Cullinan, что вроде как плюс к статусу))). Эдакий Роллс для не очень богатых. Точнее, не слишком богатых.
Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.
Особенные знаки различия в дизайне, столь характерные для всех моделей BMW с литерой M, представлены и новейшем полноприводном спортивном внедорожнике BMW X6 M. В данном случае, хищный дизайн в полной мере подтверждает выдающийся динамизм этой модели.
— Хоть у BMW X6 M дорожный просвет большой (20 см), но она не очень годится для бездорожья, больше толку от неё будет на дорогах, особенно на автобанах.
BMW
— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— Да конкурент порше кайену, но эта просто красавица, еще если белый будет то секси
BMW
— Вот уже второе поколение заряженного баварского спортивного кроссовера, а мне так и непонятна целесообразность его покупки. Для повседневного применения всё же предпочтительнее обычный X6. Конечно, усилия ребят из подразделения M Gmbh можно оценить на гоночном треке, но гонять по нему на автомобиле массой 2340 кг — глупость. Напрашивается объяснение — статус и понты. Либо фанатизм исключительно от одной марки.
BMW
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.