Логин: Пароль:

Суперкары Bugatti. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
подбор автомобиля по цене
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic = 208 км/ч. 213 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40 000 000 
 208 км/ч.  9.8 сек.  213 л.с.
 3257 см³   1300 кг
  А спустя почти неделю был достроен третий экземпляр, шасси 57473. Вот он мог стать первым, кому со старта дали имя Atlantic. Первые два получили его постфактум. Ну и четвёртый, 57591, построенный аж в 1938 году.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
18 700 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
9 000 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 800 000 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  Кстати, немного затронув тему, можно сказать, что даже Вейрон и Вимиль, в довоенные годы дружившие и не раз выступающие в одном экипаже, а во время войны оказавшиеся по разную сторону баррикад, по её окончании чуть было не стали кровными врагами.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
5 000 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
4 000 000 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 800 000 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 550 000 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 200 000 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  Разве соперничество с Koenigsegg ( от которого, притом, активно отнекиваются обе компании) это хоть в какой-то мере является предпосылкой к неспособности разрабатывать красивые автомобили?
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 000 000 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Ты не только меня, но и Розенталя умудрился неверно понять. :) Имеется в виду, что наличие/отсутствие двоеточия в данной ситуации определяет автор текста, и то и другое написание будет верным. И в любом случае, как это нивелирует твою собственную ошибку, лично мне неясно.
2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition = 430 км/ч. 1350 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
3 000 000 
 430 км/ч.  2.4 сек.  1350 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
2 900 000 
 410 км/ч.  2.6 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1990 кг
  bombus2001, ты не прав. 10-30 км/ч это серьезно, особенно когда скорость за 400. Цвет - ну еще сам Этторе Бугатти любил экспериментировать с раскраской. И это не клон. Если так то Супер Спорт тоже клон обычного Вейрона. (Правда есть разница в ТТХ и конструкции, но тебе пох)
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Bugatti
— В результате, имеем просто, очередной красивый, мощный, быстрый, пафосный, стильный и прочее-прочее, one-off автомобиль на базе Chiron. Который, для большей ассоциации с предшественником ( также, некогда принадлежащим одному из первых лиц тогдашней французской компании, Жану Бугатти), построили и собирались преподнести в подарок недавнему главе нынешнего, уже германского суперконцерна, Фердинанду Пиху. А, чтобы намек был понят правильно, присвоили ему еще и легендарное имя оригинального автомобиля - La Voiture Noire.
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— Глушитель сзади выглядит ужасающе. Может быть я дурак, но воздухозаборника на крыше не хватает... Салон напоминает звездолет, но не совсем радует центральная панель. И, судя по размерам тормозных дисков, рассчитана эта тачка не для московских пробок. )))
Bugatti
— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера.
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
Bugatti
— Боже, какой кошмар. Из солидного и довольно привлекательного гиперкара сделали насекомое, мутировавшее в космический катер. И ЭТО они называют отсылкой к ЕВ110? Да стандартный Широн больше похож, чесслово. А эта поделка больше напоминает концепт оного Широна, причём концепт на основе ранних скетчей. И вообще, долго они ещё будут экспериментировать с редкими версиями? С каждым ведь разом всё хуже получается.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777