Автомобиль в 2010 выставляли на конкурсе в Пеббл-Бич. Увы, призы он не завоевал, ибо его классифицировали как реплику. Увы, много оригинальных деталей он потерял в аварии и после, когда гнил на свалке.
Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Я не то, чтобы прям всех коллекционеров знаю. Но просто во-первых, можно, как минимум, следить за их профилями в соцсетях и много интересного узнать. А можно и пообщаться. Не все из них смотрят на окружающих как на говно. Некоторые вообще очень общительны.
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Ну, за исключением патрубков, "дворников" и новых облегченных дисков у него и нет отличий от обычного Широна. Ну да, ещё и цифра 16:)). А расцветка и салон - разве что примирительно к данному шоу-кару. Так-то можно и обычный Широн в такой расцветке заказать.
Насколько помню, цена на сайте указывается с учетом российских налогов, поэтому стоит поправить на 220 миллионов рублей. В России появился первый Широн, и его цена составляет именно столько.
Отличный автомобиль! Не думаю что динамика уступает Bugatti Veyron Super Sport. Bugatti говорят что он способен повторить заезд Super Sport, хотя максималка наверное отметится на 420-23 км.ч
Наш рейтинг мощности подразумевает сравнивание значений л.с. или точнее kW (так сложилось при задумке сайта), и машины с одинаковыми показателями расположены по мере добавления в рейтинг, что не дает повода говорить о преимуществе какой либо из них.
— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.
Bugatti
— Ну, теперь да, ждем тестов, ждем версию Супер Спорт, ждем рекордов. Многого, в общем, хочется от автомобиля, предшественником которого был Вейрон. Искренне надеялся, что массу они хотя бы удержали на прежнем уровне, но этого не произошло. Что за замок или поместье на заднем фоне фотографий. Это же здание на фотографиях и Галибье, да и на фотках Вейрона вроде то же самое было.
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— да, вейрон слишком тяжел чтобы тягаться на треках, это показывает пример трассы топ гира-он был первым но не надолго. жду с нетерпением выхода нового бугатти, по слухам он будет еще мощнее
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.
Bugatti
— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера.
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно